Фэндом

Планарная энциклопедия

Ллиира

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
724090245.jpg
Ллира - Наша Леди Радости,
Несущая Радость,
Хозяйка Пирушек
Место обитания Светлые Воды
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично доброе
Сеттинг Забытые Королевства

Ллиира - богиня счастья, радости и танца.

ИсторияПравить

Величайший друг Ллииры в Фаэрунском пантеоне - божество-бард Милил, разделяющий ее вспышку к исполнению. Некогда лучшая подруга богини торговли Вокин, Ллиира зашла так далеко далеко, что присвоила многих из разочаровавшихся клериков Друга Торговцев, когда эта богиня исчезла в течение Смутного Времени. После ее возвращения, однако, Вокин ревниво возжаждала этих клериков, превратившихся в ллииран, что закончилось ссорой между бывшими подругами. Убийство Высокой Хозяйки Кутежей Селгонта Чланны Асжрос (которая была возлюбленной Ллииры, когда она была в смертной форме в течение Смутного Времени) силами местного культа Ловиатар глубоко подействовало на Несущую Радость. Воинственный орден, известный как алые муммеры, теперь путешествует по Фаэруну в ее поддержку, избавляясь от агентов Девы Боли в сложном и смертельном танце с использованием лезвийных ботинок муммеров.

Внешний видПравить

Чаще всего её представляют в виде девушки в просторном платье.

ХарактерПравить

Ллиира - бесконечно движущаяся дева бесчисленных баллад, типичная инженю танца, вдохновляющая поэтов, песенников и всех, кто упивается опытом и радуется жизни, живя легко и свободно. Несколько отстраненная от каждодневных мирских событий мира, Ллиира говорит в грезах со своими самыми преданными сторонниками, показывая на примере, чем можно пренебречь, о чем не стоит волноваться, и что немногие из неприятностей достаточно важны, чтобы увести от Элизиан Ригадун - философии, ставящей радостное движение над всем остальным.

ПоклонениеПравить

Жрецы Ллииры (известные как несущие радость) варьируются от невнимательных флиртовщиков до ненормативных гедонистов. Все они добросердечны и ставят кутеж выше всего остального. Преданные спортивны, и ллииран по всему Фаэруну считают одними из самых физически развитых индивидуумов. Их храмы собирают средства при проведении великих гала и затем тратят их по-видимому хаотическим способом, возможно, украшая некое общественное место или утстраивая сюрприз строгому лорду. В спокойных цивилизованных землях несущие радость Ллииры находят покровительство и поддержку и являются одними из самых популярных клериков Фаэруна. В более темных землях или в жестких, нецивилизованных областях, в которых легкомыслие может привести до смерти от стихии или от
821940171.jpg

Символ Ллииры

правительства, их религия рьяно подавляется. Любопытство к ошибкам поощряет ллииран разыскивать подобные места в надежде принести счастье и радость веселой джигой или ритмичной трелью красивой песни. Несущие радость радуются приходу (как и почти всему остальному) и молятся Хозяйке Пирушек после зарождения каждого утра. Почти каждый отдельный праздник, не привязанный к поклонению чему-либо пагубному - причина для празднования. Большинство святых празднований начинаются с Разрушенных Мечей - ритуала, при котором два или более оружия бросаются на землю и захораниваются под горой свежих цветов. Ллиираны часто мультиклассируют как барды.

Догма Ллирииры гласит:

Каждый день - новое движение в Элизиан Ригадун, радостном танце жизни экстазе, без забот или расстройств. Ищите радость всегда, работайте, чтобы дарить ее другим. Фестивали для всех собирают на празднование потерявшихся, одиноких, изгнанных и объявленных вне закона, беглых и даже ваших противников. Позвольте народу следовать его желаниям и всегда следуйте вашим собственным.

Также на Фэндоме

Случайная вики