ФЭНДОМ

Llos.jpg
Ллос, Ллот
Место обитания Ямы Паутины Демонов
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотичный-Злой
Сеттинг Dungeons&Dragons

Ллос (Ллот, Лолт) - верховная богиня тёмных эльфов. Она так же является богиней Хаоса.

ИсторияПравить

Становление Ллос богиней дроу типично. Некогда Ллос носила имя Араушни и была женой Кореллона, но замыслила свергнуть своего супруга. После продолжавшейся целые тысячелетия войны Араушни, потерпевшая поражение, была превращена в демоницу и изгнана из царства эльфийских богов, а вставшие на её сторону эльфы прокляты. Араушни, отныне именуемая Ллос, увела их в Подземье, ставшее обиталищем дроу. Теперь Ллос необычайно зла на светлых богов и не теряет надежды снова стать верховной богиней.

Ллос очень могущественна и коварна. Она смогла, устроив пошатнувшее силу Подземья "Молчание Ллос" создать свой собственный план, где и царствует по сей день.

ВнешностьПравить

Так как Ллос богиня, то она может принять любое обличье. Чаще всего она принимает облик паука "чёрная вдова", поэтому паук - её священное животное. А иногда она появляется в образе обворожительной женщины-дроу. Но если хочет, то может появится в образе паука с женской головой.

А в последнее время ей придали другой образ: дроу-женщина кентавр, но с паучьей половиной.

Также она может принимать обличья тех дроу, что были красивы и верно служили ей при жизни. К примеру, этой сомнительной чести удостоилась Данифай. После смерти последней, Ллос поглотила её и стала использовать её лицо в своих обликах.

ХарактерПравить

Ллос зла и жестока. Она обожает интриги и создаёт разногласия среди своих жриц. Она может выбрать сильнейшего и хитрейшего из ее последователей, чтобы сделать его своим слугой. Ллоc презирает младших богов пантеона дроу и богов светлых эльфов.

Она ненавидит своего сына Ваэрауна, стремящегося свергнуть матриархат и покровительствующий мужчинам. Она воюет с Шар за власть в Подземье.Так же она презирает свою дочь Элистрию, которая хочет вернуть дроу к свету. Её ненависть была так сильна, что после долгой и продолжительной борьбы она смогла перехитрить и сына, и дочь, и уничтожить их. Теперь, после смерти Элистрии и Ваэрона её главным врагом стал Кореллон, её бывший муж.

СлужителиПравить

1 ~1.jpg

Жрица Ллос

Служители Ллос - только женщины. Жрицы Ллос - только ее инструмент для обладания реальной властью в обществе дроу. Если жрица любого ранга говорит сделать что-то, лучше не колебаться. Наказание за неповиновение обычно быстро и беспощадно. Жрица чувствует, что она является судьей, присяжными и палачом общества, лежащего у ее ног, и сила, данная ей Ллос - оправдание за любой ее постyпок. Единственной целью в жизни жрицы является избавление от слабости и освящение силы. Её жрицы занимают верховное положение в обществе дроу и требуют беспрекословного подчинения.
F 12020493.jpg

Символ Ллос

Вполне возможно, что жрицы носят специальный символ, а так же содежат священных пауков в храмах. Ллос требует постоянного внимания от ее служителей: послушания в молитве, плюс приношений. Помощь Ллос требует жертв, обычно это кровь преданных дроу или захваченных врагов, проливаемая ритуальным ножом, имеющим форму паука, восемь лапок которого являются лезвиями. Обычно ритуалы проводятся только среди женщин, в священном зале или месте, но требующие сверхестественной силы или публичного показа могут проводиться открыто и в присутствие мужчин. Самые могущественные ритуалы представляют из себя непреодолимую трудность для описания и редко видятся не-дроу.
3643db02b806.jpg

Жертвоприношение

Чаще всего в жертву приносятся рабы, захваченные при побегах. Особенно светлые эльфы.
AU5T1SCCAL1IDWVCARFRWQECAE35P3ICAGY8V4ACAP5QK46CAXMQ9QBCA5LUANUCAWZLCZ8CAGPALYYCABHT3XKCA4L7EHCCAPPN8ZKCA1XW5AKCA0JWRXMCAZXAP3NCASEPQL0CARLCLDICAC6ZIG3CAVQ6AAV.jpg

Ритуальный кинжал

Ритуалы Ллос включают в себя сжигание драгоценных масел и ладана, живых подношений и богатства всех видов, особенно драгоценных камней. Они обычно помещаются в шарообразное углубление в черном алтаре или в горящую жаровню, в которые врывается черно-красное пламя, поглощая подношения. Если божество возмущено или присутствуют самозванцы, пламя может также поглотить другие ценности, типа магических изделий, драгоценностей и одежды. Большие и важные ритуалы обычно используют восемь жаровен, обеспечивая дополнительное пламя и представляя восемь ног Ллос. Ллос позволяет себе входить в контакт самой, только когда ей это нравится. В иных случаях призыв достигает ее служителей-йоклол (аморфные демоны, способные принимать форму эльфа или паука). Когда Ллос рассержена, она посылает йохлол или мирлорчара (демон-паук меньшего ранга) убить жрицу. Жрицы Ллос иногда становятся арахнами, бойцами или колдуньями.

Главный объект поклонения среди последователей Ллос - паук. За убийство или даже причинение вреда пауку наказанием служит смерть. Ллос дает самым лояльным ее последователям ядовитых пауков как помощников, защитников, но также и как наблюдателей за их религиозным рвением. Известно, что один из ее последователей был убит таким милостивым подарком Ллос. Так же вероятно, что Ллос поклоняются разумные пауки. Вняв мольбам своих самых верных жриц, Ллос может создать из какого-либо мертвеца Зин-Карла, духа двойника, который служит этим жрицам.

Phoca thumb l elf droy 017.jpg

Драук

Мужчины дроу обязаны пройти испытание. Если они не прошли его, Ллос обращает их в драуков. Они ведут жалкий образ существования и всю жизнь мучаются. Вполне возможно, что жрицы имеют власть над такими существами

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики