ФЭНДОМ

Vt50rLfYTUc.jpg

Ночной Лускан

Лускан (англ. Luskan, так же называемый Город Парусов) - портовый город в устье реки Мирар. Находиться на самом севере Побережья Мечей.

ГеографияПравить

Город расположен на Побережье Мечей, севернее Порта Лласт и Невервинтера . Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром . Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной.

Структура городаПравить

Река Мирар делит остров на две основне части. Северная часть — это окруженный стенами анклав, практически полностью состоящий из складов. Южная часть города намного старше. Стоящие на отшибе, обнесенные стенами фургонные городки окружают эту надежно укрепленную территорию. Две половины города соединены тремя мостами. Они называются Портовый Переход, Переправа Далата и Верхняя Переправа. В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены. Наиболее значимые районы Лускана — это Двор Вождей, район Гавани, район Мирабар, Плес и Переправы.

Общественная жизнь сосредоточена в тавернах и публичном доме, которым заведует мисс Бэлла — это единственное место, где недопустимы никакие стычки между командами враждующих капитанов. В Лускане поклоняются Тиру — богу справедливости и Орил — богине холода и ветра. Храм Тира во времена бедствий превращается в убежище для раненых и беженцев.

Районы городаПравить

Значимые событияПравить

Особые событияПравить

АрмияПравить

ВластьПравить

НаселениеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики