Фэндом

413941835.jpg
Льюру - Единорог, Королева-Единорог, Королева Говорящих Тварей
Место обитания Дом Природы
Пол Женский
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотичено доброе
Сеттинг Забытые Королевства

Льюру - богиня разумных животных.

ИсторияПравить

Говорят, что дочь Селунэ, Льюру служит Милики союзником, другом и скакуном, и через нее - Силванусу. Она тесно сотрудничает с Шиаллиа и Гвейроном Буреветром, имеет давний союз с Нобэньоном и рассматривает как друга Чонти. Королева-Единорог - горячий противник Малара Лорда Тварей, которого она обвиняет в помощи Красным Волшебникам Тэя в создании чёрных единорогов. Малар, в свою очередь, был бы более чем счастлив вырвать ей глотку, видя в ней существо-приз, за которым нужно охотиться.

Внешний видПравить

Льюра представлена в виде прекрасной леди с рогом во лбу. Но очень часто она предстаёт как белоснежный единорог.

ХарактерПравить

Постоянно во власти охоты к перемене мест, Льюру, может быть непостоянной, но она бесконечно верна, как только начинает доверять кому-либо, и никогда не оставляет своих прихожан без поддержки в минуту опасности. Когда ей не остается ничего, кроме боя, Льюру - умелый и опасный противник, но она предпочитает войне легкое подшучивание, умные загадки, новые открытия и жизнерадостное познание нового.

ПоклонениеПравить

Церковь Льюру не имеет ни какой-либо формальной иерархии, ни посвященных Льюру храмов. Хотя все племена единорогов, пегасов и говорящих сов, уважают ее как Королеву, большинство ее прихожан - изгои из своего собственного вида из-за своих исключительных способностей. Жрецы Льюру проводят свои дни, обеспечивая помощь и уход нуждающимся, предоставляя поддержку мечтателям, чтобы они смогли достичь своих стремлений, и спасая всех, кто нуждается в помощи, от тех, кто нападает на них. Немногие придерживаются какой-либо единственной обязанности в течение долгого времени (хотя они всегда доводят отдельную задачу до конца), и большинство время от времени поражаются жаждой странствий. Многие почитатели Льюру - авантюристы, путешествующие по Фаэруну в поисках несправедливости и находя в такой профессии хороший баланс веселья, нового опыта и
1251269632 ljuru.jpg

Символ Льюры

самосовершенствования. Жрецы и друиды Льюру молятся о заклинаниях в полночь, если это возможно - в лесной долине реки или на залитой лунным светом поляне. Церковные праздники-близнецы Льюру - канун Разгара Лета и Банкет Луны. Первый праздник отмечается продолжающимся всю ночь фестивалем кутежей, диких проделок и большой шумихой. А кроме того - головокружительными скачками по сельской местности и полетами по небу, многочисленными театральными пародиями, фестивалями юмора, словесными дуэлями, хоровыми песнопениями, к которым присоединяются все, и декламацией лирических стихотворений. Многие единороги в эту ночь выбирают спутника жизни. Банкет Луны - тихая церемония, отмечающая начало зимы и служащая временем воспоминаний об умерших. Многие великие произведения искусства и эпические песни были впервые явлены во время Банкета Луны, снискав аплодисменты, особенно в городе Сильверимун, который отмечает в этот день свое основание. Многие жрецы и друиды мультиклассируют как рейнджеры.

Догма Править

Единорог - символ надежды, радости, спасения и защиты для нуждающихся, несчастных и покинутых. Жизнь надо смаковать и жить с улыбкой. Следует предпринимать поиски и дарить подарки просто так. Невозможные мечты стоит преследовать ради возможности их чудесного завершения. Каждого, независимо от того, насколько он уникален, надо похвалить за его силы и успокоить за его слабости. Зло тает быстрее всего, встретившись с остроумием и раскованной радостью. Ищите единорога, и вы найдете счастье.

Также на Фэндоме

Случайная вики