ФЭНДОМ

Минаурос - бескрайнее зловонное болото.
Minauros

Минаурос

Кислотные дожди и ужасные ветры бушуют над трясиной.

ГеографияПравить

Весь этот слой представляет собой сплошное болото. С низких, свинцовых небес льёт дождь, несущий несмываемую грязь (пока путешественник остается на этом слое, от неё не избавиться). Иногда дождь сменяется липким снегом или градом с бритвенно-острыми краями.В некоторых местах воды размыли основание яруса, и водопады болотной жижи льются на четвёртый слой.

НаселениеПравить

Жуткие безымянные существа плавают в тёмных водах, и даже дьяволы не рискуют удаляться от поселений.

Особые местаПравить

  • Минаурос - столица яруса и резиденция лорда Маммона. Город под собственным весом постепенно погружается в болото, и только постоянные усилия легионов рабов, делающих насыпи, удерживают его на поверхности.
  • Звенящий Хитер - он подвешен к основанию Диса на огромных нерушимых цепях (по крайней мере, удерживающие его цепи уходят в тучи). По цепям, впрочем, невозможно взобраться. Все постройки в городе выполнены из натянутых и переплетенных цепей. Несмотря на то, что часть из них кажется ржавыми и покрытыми мхом, все цепи этого места каким-то образом всегда остаются прочными. Китоны, называемые также цепными дьяволами населяют это место. Хотя они и считают друг друга равными, они часто прислушиваются к особенно умному китону по имени Куимат. Он живет в соборе в самом сердце Города Цепей.
  • Царство Гекаты - царство древнегреческой богини Гекаты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики