Фэндом

[[Image:
77625621.jpg
|250px]]
Миркул
Место обитания Нет, т.к. мёртв
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Нейтральное зло
Сеттинг Забытые Королевства

Миркул - бог мертвых, опустошения, старости, истощения.

ИсторияПравить

В давние времена жил на свете бог раздора, смерти и мертвых, звали его Джергал - бог конца всего. Джергал разжигал вражду между смертными и сильными мира сего и наслаждался этим. Но однажды три смертных Бэйн, Баал и Миркул возжелали завладеть властью Джергала . Эти трое составили ужасный договор, согласно которому собирались заполучить власть или умереть. Они изъездили Королевства вдоль и поперек в поисках могущественного колдовства и заклинаний, на каждом шагу бросая вызов смерти. С какими бы чудовищами они не сталкивались, действие каких чар не приходилось ли им преодолевать, эти трое выходили невредимыми отовсюду. В конце концов троица убила одного из 7 Потерянных Богов, и каждый из них заполучил определенное количество божественного дара. Затем троица прибыла в Грэй Уэйст в поисках замка Бон. Им пришлось продираться через армии скелетов, легионы зомби, толпы бестелесных существ и целый строй покойников. В результате они достигли цели, к которой стремились всю жизнь - Трона Бон. Джергал согласился его отдать, но спросил: "Кто будет править?" Троица немедленно включилась в борьбу, а Джергал безразлично наблюдал за этой сценой. Когда стало понятно, что они скорее умрут от истощения чем прекратят спор, Бог Конца Всего вмешался. Он предлажил им разделить обязанности. Бэйн, Баал и Миркул приняли предложения Бога. Джергал взял головы трех своих самых могущественных мертвецов и раздал их троице для соревнования, в катании черепов. Смертные договорились, что победит тот, чей череп укатиться дальше, и метнули черепа поперек Грэй Уэйст. Но эта затея не удалась и Джергал отломав фаланги своих костлявых пальцев, раздал их игрокам. Когда Малар, вернулся с погони за черепами, он обнаружил, что троица уже закончила игру в бабки. Бейн как победитель выбрал сеянье раздоров; Баал - повеливать убийствами; а Миркул - царство мёртвых. Великий бог смерти был убит в сражении с Миднайт, смертной волшебницей, получившей силу Мистры, в небе над Уотердипом.

Внешний видПравить

Миркул представляется в образе четырехрукого лича, десяти метров ростом. Миркул вообще любил использовать кости (порой и настоящие) как часть интерьера, украшения и так далее - его даже называли Повелителем костей.

ХарактерПравить

Миркул был кровожадным и злым. Плюс к этому добавлялась зависливость, лживость и мстительность. Когда Миркул правил в Городе Суда, там царили ужас и боль. Шедевр Миркула - Стена Неверующих - был лишь одним из множества орудий пыток. Даже после смерти Миркул не растерял своего таланта смертельно ранить парой слов.

ПоклонениеПравить

Миркулу поклоняются некроманты. Вполне возможно, что ему поклоняются разумная нежить.
Myrkul.jpg

Символ Миркула

Также на Фэндоме

Случайная вики