ФЭНДОМ

Modron-Dungeons Dragons
Ранний рисунок модрона
Название Модрон
Мировоззрение Законно-нейтральное
Родина Механус
Тип Экстрапланарное существа

В ролевой игре Dungeons & Dragons модроны представляют собой конструктов, которые живут на Механусе – внешнем нейтрально-законном плане. Модроны – это живые существа, которые напоминают геометрические фигуры с гуманоидными конечностями. Они являются физическим воплощением абсолютного закона, одинаково относящегося и к добру и к злу.

Ps ms 008

В поздней (пост-гигаксовской) версии Dungeons & Dragons, План Закона был переименован из Нирваны в Механус, а модронов стали считать ожившими частями часового механизма. Модроны имеют очень строгую иерархию, подчиняясь тем, кто стоит на ступень выше по социальной лестнице и управляя теми, кто находится на ступеньку ниже. Например, квадрон подчиняется пентадрону и командует несколькими тридронами. Но он не подчинится декатону или нонатону, и даже не признает их как представителей своей расы. Модроны способны взаимодействовать лишь с существами собственного типа, либо типа, стоящего на ступеньку выше или ниже по иерархической лестнице. Только Примус – божество модронов, ведает о том, что происходит с каждым модроном и со всеми ими разом. Однако большинство модронов, в силу своей ограниченности, не знают Примуса.

В сеттинге Planescape впервые появилось упоминание о так называемых модронах-бродягах, которые покинули родной Механус и разорвали взаимоотношения с другими модронами. Модроны описываются в Справочнике Мироходца как играбельная раса, а в компьютерной ролевой игре Planescape: Torment бродячий модрон по имени Нордом (идею с именем подкинул Дэн Кастелланета) мог присоединиться к партии приключенцев.

Ps ms 008a

Монодрон

В третьем издании Dungeons & Dragons модронов значительно потеснили новые представители абсолютного нейтрального закона: подобные муравьям формиане (formians) и похожие на роботов неизбежные (inevitables). В официальной литературе о модронах можно почерпнуть не так уж много информации - так например, в Руководстве по Планам, они удостоились лишь упоминания – однако на просторах Интернета можно найти более детальную информацию о них. В журнале Dragon (№ 354) была опубликована статья, посвященная истории модронов. В статье также приводились некоторые характеристики модронов и статистическая информация.

Ниже приводится иерархическая лестница модронов, с самой нижней ступени, до самой верхней:

Название Функции
Базовые модроны
Монодрон Базовые задачи
Дуодрон Комплексные задачи
Тридрон Много задач, незначительные руководящие функции
Квадрон Много сложных задач, руководящие функции
Пентадрон Законодательная деятельность
Иерархи модронов
Декатон Отвечают за социальное обеспечение
Нонатон Наблюдение за исполнением законов
Октон Начальники секторов
Септон Инспектора
Хексатон Генералы
Квинтон Хранители архивов, руководители
Квартон Начальники регионов
Тертиан Судьи
Секундус Начальники кварталов
Примус Верховный правитель всех модронов
Ps ms 008b

Квадрон

Иерархов модронов всегда должно быть строго определенное число. Так существует только один Примус, четыре Секундуса, девять Тертианов и так далее. Это число сохраняется следующим образом – когда умирает один из иерархов, его место тут же занимает модрон, стоящий ступенькой ниже на иерархической лестнице, получившуюся пустоту заполняет модрон, стоящий еще ниже. Таким образом, происходит как бы «сдвиг» на одного вверх по социальной лестнице вплоть до Монодрона, занимающего самое низкое социальное положение. На место недостающего монодрона, «поднявшегося» до дуодрона, встает новый монодрон, порожденный Энергетическим Пулом (Energy Pool), расположенным в центре Регулуса.

Другие обитатели Регулуса Править

Модроны делят Регулус с двумя другими видами необычных существ: мойгонами (Moignos) и когглями (Coggles). Эти существа выполняют свои определенные функции в строгой иерархии модронов.

Мойгоны Править

После модронов, самые распространенные существа на Регулусе, мойгоны – это двухмерные математические конструкции, служащие своего рода калькуляторами для модронов. Крошечные мойгоны всю свою жизнь посвящают вычислению числа Пи – задаче, признанной не имеющей решения. В перерывах между этим странным занятием мойгоны рассчитывают траектории движения шестерней Механуса и передают эту информацию модронам.

Коггли Править

Коггли напоминают большие, винтоподобные механизмы Механуса, они перемещаются по плану в произвольном направлении. Кажется, что коггли – это неотъемлемая часть Механуса, помогающая плану функционировать. Коггли сильно различаются в размерах: некоторые экземпляры достигают в длину всего нескольких сотен футов, другие же – почти мили в поперечнике. Большой экземпляр коггля может служить транспортным средством для целого батальона модронов. Коггли понимают язык модронов и могут на нем общаться.

Рекомендуемая литератураПравить

Изображения модронов Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики