ФЭНДОМ

Moradin
Морадин - Кователь Душ,
Отец Дварфов,
Всеотец
Место обитания Дом Дворфов
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законно-Добрый
Сеттинг Dungeons&Dragons

Морадин - глава пантеона дворфов и их создатель. Он строгое отеческое божество, грубое и бескомпромиссное, твердое как камень, когда приходит на защиту своей избранной расы.

ИсторияПравить

Дварфские мифы говорят, что Морадин воплощен из скалы, камня и металла, и что душа его - жаркий уголь. Он выковал тела первых дварфов из металлов и драгоценных камней и вдохнул в них души, когда подул на них, чтобы их охладить. Он - лидер дварфского пантеона, и именно его решением были изнаны с поверхности злые боги дерро и дуэргаров. Он имеет стратегический, но прохладный союз с Гондом, Коссутом, Хелмом, Тормом, Тиром и главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеонов. Он выступает против богов гоблиноидов, орков, злых гигантов и изгнанных дварфов.

Внешний видПравить

Чаще всего Морадин представляется в виде щитового или золотого дворфа с серо-чёрной бородой. При нём всегда молот или кирка.

ХарактерПравить

Морадин несмотря на вид, он законно-добрый. Хотя он строг, но справедлив. Резкий, но справедливый судья, он - мощь и сила воплощенной воли.
Moradin symbol

Молот души

Он вдохновляет изобретения дворфов и постоянно стремится улучшить эту расу, ободряя ее добрый характер, интеллект и гармоничное сосуществование с другими добрыми расами, борясь против их гордости и изоляционистских тенденций. Его военный молот - оружие и инструмент, называемый Молотом Души.

ПоклонениеПравить

Церковь Морадина играет активную роль в руководстве моралью дворфских общин. Они подчеркивают руку Кователя Душ в каждодневных дворфских действиях типа горной промышленности, кузнечного дела и разработки, и призывают его благословение, когда начинаются эти дела. Они возглавляют продвижение в новооткрытые дварфские королевства и повышают статус дворфов в поверхностных общинах. Они принимают активное участие в обучении молодежи общин и наблюдают за большинством формальных церемоний. Особый интерес для клериков Морадина представляют Дети Грома, и ожидается, что его клерики, рожденные под Благословением Грома, сделают для расы нечто великое.
201 stream

Клирик Морадина

Клерики Морадина, известные как соннилоры ("те, кто работает с камнем") молятся утром. Подношения Кователю Душ делаются ежемесячно. Ранговый клерик сообщества может объявить любой день церковным праздником для празднования его на местном уровне. Многие общины празднуют Молот Первый, поскольку эта дата в 1506 DR, Году Грома - начало внезапного повышения дворфской рождаемости, благословение Отца Дварфов, вызвавшее великий благоприятный поворот в дворфской расе. Его клерики обычно мультиклассируют как дварфские защитники или бойцы.

Его догма гласит:

Морадин - отец и создатель дворфской расы. Почитайте его, подражая его принципам и мастерству в кузнечном деле, каменной кладке и в других задачах. Мудрость получается от жизни и умеряется опытом. Продвигайте дварфскую расу во всех областях жизни. Вводите новшества новыми процессами и навыками. Находите новые королевства и земли для клана, защищая существующие от всех угроз. Ведите дварфов в традициях, установленных Кователем Душ. Почитайте лидеров вашего клана, как Вы почитаете Морадина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики