ФЭНДОМ

1251270114 nobjenon.jpg
Нобэньон Лорд Огненная Грива,
Король Тварей
Место обитания Дом Природы
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законное добро
Сеттинг Забытые Королевства

Нобэньон - бог львов, кошачьих, покровитель королевской семьи.

ИсторияПравить

Нобэньон - божество-вторженец, пришедшее на Фаэрун лишь несколько столетий назад. Он ответственен за вытеснение большинства прихожан Малара из Вилонского Предела , и Чернокровный Пард поклялся отомстить Нобэньону. Король-Лев давно объединен с Льюру, а также с Тиром, Тормом, Милики и другими мягкими божествами природы.

Внешний видПравить

Чаще всего Нобэньона представляют в виде крылатого льва.

ХарактерПравить

Нобэньон излучает и силу, и мягкость. Его рев оглушителен, и, когда он хочет проявить свою полную силу, его королевское величие подавляет, но все же самому крошечному существу, приближающемуся к нему с честными намерениями, спокойно в его присутствии. Лорд Огненная Грива старается вести свой прайд, следуя зову благородства и чести, но он не вынуждает своих преданных идти этим путем. Он очень хочет, чтобы те, кем он правит, по своей воле выбирали добро вместо зла, действие вместо бездействия и порядок вместо хаоса. Он не командует из тыла и никогда не попросит, чтобы кто-то сделал то, что он не желает делать, даже если нужно отдать жизнь за другого.

ПоклонениеПравить

Поклонение Нобэньону распространено по всему Вилонскому Пределу, Побережью Дракона и Сияющим Равнинам, но прежде всего Лорда Огненную Гриву в пределах границ Леса Галтмир, в городе Натлекх и среди вемиков Сияющих Равнин. Последователи Нобэньона строго разделены по уровням посвящения, за исключением общины в Натлекхе. Прайд Нобэньон играет лидирующую роль во многих общинах, где его почитают. Многие посвящённые являются доброжелательными монархами, судьями, милицией, констеблями или стражами. Авангард армий, преданных Нобэньону, как правило, заполняется клериками и крестоносцами Короля-Льва. Другие преподают свои охотничьи или военные навыки молодежи, передавая моральные установки и важные традиции и словом, и делом. Среди племен вемиков Сияющих Равнин шаманы Нобэньона, как правило, мощные лидеры, уступающие лишь вождю или
1251269684 nobjenon.jpg

Символ Нобэньона

королю. Они ответствены за выбор того, на каких существ охотиться, благословляют необходимые убийства и подтверждают переход молодых членов прайда во взрослую жизнь. Жрецы и друиды Нобэньона молятся о заклинаниях в сумерках, перед ночной охотой. Фестиваль Прайда обычно проводится в течение первой десятидневки Чеса. Это - время шалостей, танцев, ухаживаний, любви и вообще празднование щедрости жизни и ее потенциала. Религиозная вера обещает, что ребенок (или кьюб), зачатый этой ночью, станет правителем церкви (или прайда). Празднование Новорожденных всегда проходит в течение третьей десятидневки Киторна, отмеченное великой охотой или пиром. Эта церемония отмечает рождение (или возрождение - учение церкви несколько неопределенно) Нобэньона, выдающееся положение львов в Вилонском Пределе и важность охоты в регионе. Новорожденные подвергаются Обряду Первой Крови, при котором их правая лапа (или рука) опускается в кровь добычи и благословляется клериком или друидом Нобэньона. Жрецы Лорда Огненная Грива часто мультиклассируют как божественные чемпионы, бойцы или паладины. Его друиды часто мультиклассируют как рейнджеры.

Догма Нобэньона гласит:

Охотьтесь только когда голодны, и не убивайте без потребности. Не тратьте ничего впустую, всего должны быть достоточно. Цикл жизни связывает всех живых существ воедино, что и является самой жизнью. Закон джунглей - лишь тот силен, кто выжил, но выживать лучше всего лидером, а не тираном, защищая слабых, а не измываясь над ними. Все существа имеют свои силы на своих назначенных ролях, и надо поощрять их найти их нишу. Из сотрудничества между существами с различающимися силами приходит сила взаимодействия и сообщества - самая сильная сила из всех. Демонстрируя сострадание и терпимость и живя на земле, все живущие существа смогут найти гармонию с природой и друг с другом. Оставаясь истинным для себя и прайда и держась с достоинством и честью, можно заработать уважение равных. Вемики уменьшают все это до следующего: Выживает лишь сильный. Живите и позвольте жить, если вас не спровоцируют. Защитите прайд и всех его членов, но если ущерб или болезнь свалит кого-либо из них - принесите быстрый и безболезненный конец его страданиям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики