Фэндом

Планарная энциклопедия

Огры

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
[[Image:
Verruezt5.jpg
|250px]]
Огр
Название Огр
Мировоззрение Хаотически злой
Родина Неизвестно
Тип Экстрапланарные существо

Огр (фр. ogre) — безобразные и злобные великаны-людоеды из кельтских мифов. Обладают невероятной силой, позволяющей использовать тяжелейшие дубины, живут чаще в лесах и на болотах. Огры занимают ступень между людьми и холмистыми великанами.

ИсторияПравить

Как таковой истории у огров нет.

ВнешностьПравить

Типичный огр велик (ощутимо выше человека, хотя и не достигает роста настоящих великанов) и силён, но при этом туп и дик, предпочитая решать все проблемы физической силой. Снаряжение огра обычно соответствует первобытному обществу — огры используют дубины и камни, а в защите полагаются на собственную стойкость и звериные шкуры. Взрослые огры имеют от 2.7 до 3.05 м ростом и весят от 135 до 160 кг. Цвет их кожи располагается от мертвенно желтого до унылого черно-коричневого, и (редко) болезненного фиолетового. Их бородавки часто имеют другой цвет, или по крайней мере, более темный, чем цвет их кожи. Их глаза фиолетовые с белыми зрачками, зубы и когти — оранжевые или черные. Огры
MM35 PG199.jpg

Огр

имеют длинные, скользкие волосы от черновато-голубого до темного зеленого. Их аромат отталкивающий, напоминающий запах свернувшегося молока. Одеваясь в плохо выделанные меха и кожи животных, они заботятся о своем оружии и доспехе только в разумных по их мнению пределах. Обычно огры говорят на орочьем, тролльском, языке каменных великанов и гноллей, а также на собственном гортанном языке. Продолжительность жизни типичного огра — 90 лет.

ОсобенностиПравить

Огры обладают большой Силой, поэтому они иногда служат оркам или злым колдунам. Впрочем, огры более склонны к переговорам, чем другие злые гуманоиды, и встречаются игры, где разборки с этими созданиями можно завершить миром. Огры, владеющие оружием, имеют премию +2 к попаданию (не столько от умения, сколько от Силы ); лидеры имеют +3, вожди имеют +4.

ОбществоПравить

Племена огров могут быть найдены везде, от глубоких пещер до горных вершин. Племена имеют 16-20 самцов, 2-12 самок, и 2-8 молодняка. Если в племени есть шаман, то он может занять лидирующую позицию. Шаманы будут иметь 3-й уровень, и иметь доступ к сферам боя, предсказания, лечения, защиты и солнца (только темнота). Огры живут, мародерствуя и питаясь падалью, они будут есть все, что найдут. Их любовь к плоти эльфов, дварфов и халфлингов означает, что имеется только 10% шанс, что последние будут найдены как рабы или заключенные. Кстати, имеется 30% шанс, что логово огра будет включать 2-8 рабов. Захваченные заключенные всегда сохраняются как рабы (25%), или продовольствие (75%). Чрезвычайно жадные, огры ссорятся из-за сокровищ и не доверяют в этом вопросе даже родственникам. Когда больше чем 11 огров встречаются, будет присутствовать лидер.

Огры — чума человечества, жаждущие как золота, драгоценных камней и драгоценностей, так и человеческой плоти. Они — злые существа, которые присоединяются к другим монстрам, чтобы охотиться на слабых, и одобряют подавляющий перевес вместо справедливого сражения. Огры не занимаются никакими ремеслами и не работают.

ПодрасыПравить

Огры склонны совокуплятся с женскими особями любых биологических видов, и на свете существует немало различных огров-полукровок. Среди них наиболее заметны полуогры (полулюди) и огрильоны (полуорки). Так же в игровой системе Dungeons & Dragons существуют особые разновидности.

Огр-магПравить

Огр-маг - особая разновидность огров. Восточный огр имеет светло-голубую, светло-зеленую, или бледно-коричневую кожу с маленькими рожками, похожими на слоновьи бивни. Его волосы обычно разноцветные (голубой с зеленым, зеленый с голубым) и более темные в оттенке; единственное
Ogre mage adnd3.jpg

Огр-маг

исключение из этой окраски найдено в огре-маге с бледной коричневой кожей и желтыми волосами. Они имеют черные ногти и темные глаза с белыми зрачками. Зубы и клыки у них очень белые. Огр-маг более высок и более умен, чем его родственники, и одевается в одежду и доспех, принятые на востоке. Огр-маг может исполнять следующие магические трюки: полет (на 2 часа), становиться невидимым, создавать темноту в радиусе 3 м, полиморфироваться в человека или подобное двуногое существо (от метра до четырех ростом), и регенерирует один хитпоинт в раунд (потерянный орган должен быть снова прикреплен для регенерации). В сражении огр-маг предпочитает нагинату (75%), или ятаган и кнут (25%). Hекоторые встреченные в природных условиях огры-маги могут (25%) обладать силой Ци или использовать какую-то форму боевых искусств. Поскольку огр-маг разумен, он не будет сражаться, если стоит перед подавляющим превосходством, и будет бежать, чтобы собрать свои силы или спасти свою шкуру. Этим он напоминает японских демонов они.

Эти монстры живут в укрепленных домах или пещерах и совершают набеги, захватывая рабов, сокровища и продовольствие. Жрецы огров-магов, говорят, достигали 7-го уровня. Племена маленькие, с 2-5 самками и 1-3 детьми, которые будут не сражаться, а скорее стремиться убежать в газообразной форме. Эти существа чрезвычайно ревностно защищают свой молодняк, и будут бороться до смерти, умирая, чтобы спасти им жизнь. Если молодой огр-маг захвачен, эти существа оплатят высокий выкуп за его возвращение, но они будут искать мести и никогда не будут забывать оскорбление похищения. Если встречены в своем жилище, огры-маги будут во главе с руководителем большой силы. Сокровище должно делиться с этим руководителем, и его доля всегда самая большая. Племя будет иметь свой собственный символ клана, и этот символ будет вышит на их военных знаменах и флагах, также как на доспехе и головных уборах. Руководитель часто вытатуирует символ своего племени на лбу или на спине. Огр-маг говорит на общем языке, на собственном специальном языке, и на речи обычных огров, хотя, конечно, в различных ситуациях может выучить и другие языки. Вероятно огр-маг может быть предводителем у обычных огров. Так же вероятность договориться с ним велика. Волшебный доспех огра-мага слишком большой, чтобы подходить человеку. Логово этого существа обычно есть мощная структура, которая может быть расширена в могущественную крепость, если её избавить от первоначальных владельцев.

МерроуПравить

Мерроу - водная разновидность огров. Пресноводные мерроу (водные огры) зеленоваты и имеют перепончатые руки и ноги. Их шеи длинны и толсты, их плечи сутулы, и они имеют огромные рты и мелкие зубы. Мерроу имеет черные зубы и ногти и глубокие зеленые глаза с белыми центрами, а их волосы походят на слизистую морскую водоросль. Приблизительно 10% имеет рожки, похожие на слоновьи бивни, особенно более мощные самцы. Водные огры очень любят татуировки, и самки могут расписать чернилами все их тело сценами смерти и разрушения, как признак их статуса. Мерроу говорят на собственном диалекте и знают язык других огров. Используя свой зеленый цвет, водные огры могут скрываться, становясь невидимыми 10-80% времени, в зависимости от ландшафта. Они нападают из укрытия.
0b124d686daca933ba23fc9ccc3b77e6.jpeg

Водяной огр

Мерроу живут в пещерах с мелкой, пресной водой (глубина 15-75 м), часто соседствуя со скрэгами (водными троллями). Они могут жить без воды приблизительно два часа, так что они часто выходят на землю. Мерроу обычно управляют областью с радиусом 20-30 км, охотясь и собирая пищу по всей этой территории. Во времена дефицита, или когда приманка сокровищ становится слишком большой, военная партия нападет на прибрежные деревни людей. Мерроу предпочитают золото и драгоценные камни и часто пропускают невзрачные волшебные изделия в поиске сверкающих призов. Цели вождя мерроу управляют племенем, и эти сильно голодные монстры стремятся полностью управлять подконтрольной территорией, часто нападая даже на корабли. Типичное племя мерроу состоит из:

  • 1 руководитель, AC=3, 6+6 Hit Dice, +2 на повреждения
  • 2 патрульных лидера, AC=3, 5+5 Hit Dice, +1 на повреждения
  • 2-24 обычных водных огров
  • 2-24 самки, AC=5, 3+3 Hit Dice, повреждения 1-2/1-2/1-6
  • 1-12 молодняка, AC=6, 2+2 Hit Dice, повреждения 1-2/1-2/1-4
  • 1 шаман 3-го уровня

Мерроу глупы и суеверные, и не имеют никаких умений, кроме грабежа, охоты и убийства. Области пресноводных озер и морей, где они имеют влияние, избегают моряки и рыбаки. Эти монстры плотоядны, и охотятся на все, что появляется в их области, часто освобождая моря от любой жизни своими жадными аппетитами.

ПолуогрыПравить

Полуогры - существа, происходящие от скрещивания огров и людей. Они лучше понимают своих противников, и они выкрикивают команды, которые предвосхищают шаги приключенцев. Таким образом гибриды огров и людей зарабатывают уважение своему виду. Полуогры высотой от двух до 2.5 метров, и весят от 140 до 190 кг. Кожа и цвет волос разные, но имеют тенденцию к коричневому, серому, черному, грязно желтому (только кожа), или любой из вышеупомянутых цветов с небольшим серо-зеленым оттенком. Зубы и ногти всегда оранжевые. Большинство полуогров имеют человекоподобные глаза, хотя приблизительно один из пяти имеет обычные белые зрачки огров. Их аромат чувствуется, но он не так силен, как у энергичного огрв. Полуогр традиционно носит тяжелые кожи и меха, поднимая свой AC до такового своих собратьев огров, но редкие индивидуумы имеют способность делать кольчужную рубашку, получая AC 3. Полуогр говорит на общем языке (куда более ясно и легко, чем огры), языке огров, орков, троллей, и на одном другом, обычно человеческом, языке. Они живут
OGREHALF.png

Полуогр

приблизительно 110 лет. Инфравидение полуогров до 20 м. Их обоняние лучше, чем у огров, но хуже человеческого. Полуогр любого вида переносит -2 штраф в Силе Атаки против дварфов и -4 против гномов, так как эти меньшие расы очень искусны в борьбе против больших противников.

Полуогр в бою часто найден с обычными ограми. Если так, то наиболее вероятно, что полуогр будет вести партию огров. Огры сражаются более мудро, когда они во главе с полуогром, который концентрирует нападения на персонажей, которых он признает как заклинателей, и концентрируется против искусных воинов. Засады лучше спланированы и более тщательно организованы. Чтобы заработать привилегии управления, особенно, когда присутствуют огры лидеры, полуогр должен показать себя более смелым и жестоким в бою. Обычное оружие полуогра — это огромный меч (используйте статистику для бастарда, который держат двумя руками — несмотря на то, что полуогр может использовать его как одноручный, с большим щитом в другой), или боевое копье, способное нанести 2d4 единиц повреждения. Полуогр причиняет дополнительные 2 единицы повреждения, из-за своей массы. Полуогры иногда собирается вместе, создавая свои собственные племена. Полуогр склонен запугивать других. Широкая, заполненная клыками улыбка и, возможно, угрожающий кулак, часто поощряют жертв внезапно вспомнить практически все (а убийство самых слабых помогает быстрым воспоминаниям). Кобольды сожмут свои копья и съежатся в кучу, когда два с половиной метра твердой мускулатуры разбивает их дверь и идёт на штурм; даже большие монстры имеют серьезные опасения относительно нападения на полуогра. Они также будут запугивать местные человеческие поселения для того, чтобы они позволили полуогру и его компаньонам делать то, что те захотят.

Полуогр не имеет никакого собственного общества. Если они живут с ограми, они — самые быстро думающие члены племени из всех когда-либо живших. Если полуогр живет в человеческом сообществе, он учится, чтобы жить с подозрением и страхом, и часто обращается к военному или уединенному занятию. Иногда полуогры присоединяются к полуоркам, орогам, огрийонам, или другим гуманоидам. Эти общины маленькие (5-200 жителей) и обычно изолированные, но могут появляться в фактически любом ландшафте. Полуогр заполняет среднюю нишу — более мощный чем полуорки или ороги, но менее сильный, чем огрийоны, тролли, и другие гуманоиды. В целом, эти общины непредсказуемо злые, с нейтральными тенденциями, происходящими от уровня сотрудничества, необходимого в ситуации полукровки. Они предпочитают других собственного вида, и терпимы к оркам и ограм. Достаточно из них имеют человеческую кровь, так что они расценивают людей равными. Действительно, непредсказуемо злые люди часто находят своих наиболее восторженных последователей в таком гибридном племени. Они также допускают чудовищных гуманоидов типа троллей и великанов, но со всеми другими расами обращаются с явной враждебностью. Гибридные поселения совершают набеги на цивилизованные территории для добычи заключенных и грабежа. В поселении могут быть найдены заключенные. Также вероятно, что сокровища будут найдены в лагере полукровок. Полуогр обычно захватывает большинство своих законных долей сокровища большим количеством правильно организованных орогов и полуорков. Мудрецы выразили много беспокойства за эти годы, задаваясь вопросом, почему огры могут скрещиваться с людьми, но не с эльфами или халфлингами. Когда же ответ был обнаружен, беспокойства мудрецов оказались необоснованными. Объяснение не имело никакого отношения к любому предполагаемому общему происхождению людей и огров, а скорее в необычной характеристике, которую огры разделяют с орками: способность к быстрой адаптации. Также, как орки, огры могут быстро приспосабливаться к любому ландшафту, от лесов до самых высоких гор, и их генетическое строение позволяет им скрещиваться с любой гуманоидной расой. Эта способность легко размножаться часто передается их потомству. Полуогр может также успешно скрещиваться с большинством других гуманоидных рас. Если этот процесс продолжается во многих поколениях, то результат — ужасный гибрид, известный как полукровка. Много полукровок имеют сильные гены орков и огров в своей породе, что может объяснять их непредсказуемо злые склонности. Полуогры разделяют место с ограми в экосистеме: чума полулюдей и людей, жаждущие сокровищ и ничего не создающие, не являющиеся даже хорошей рабочей силой. Зачатки поэзии полуогра иногда были встречены, но она была исключительно уродливой и тревожащей.

ОгрильоныПравить

Огрильон — более жестокая разновидность полуогра, являющегося плодом союза между ограми и орками. Огрийон показывает общие тенденции своего большего родственника с некоторыми исключениями. Он даже более жесток и силен, и он обычно учится говорить только на огрском и горстке слов на общем языке. Огрильон размером с орка, и очень на него походит. Один из каждых десяти рожден с особенностями и окраской, очень подобной таковым огров: фиолетовые глаза с белыми зрачками, черными зубами, желтоватой кожей с унылыми, темно-зелеными волосами. Кожа огрильона
Poluogr rubil nik.jpg

Огрильон

любого типа покрыта маленькими роговыми пластинами, давая ему превосходный Класс Доспеха и позволяя ему сражаться без оружия. Огрильон презирает доспех и большинство других материальных изделий, сохраняя только горстку золотых, хранимых как память. Сомнительна цель, для которой они держат деньги, возможно, для привлечения удачи. Они любят погромы. В бою они презирают оружие (хотя на замом деле не знают за какую сторону брать меч) и дерутся кулаками. Из-за их большой силы и укрепленных рогом кулаков, каждый удар кулаком наносит 1d6+1 единиц повреждения. Огрильон в бою беспокоен и весел, это будет замечено, как веселое хихиканье про себя во время хорошего сражения.

Из-за их целеустремленности, к огрильонам часто приходят орки, когда они нуждаются в хороших воинах против могучего врага. Огрильоны счастливы присоединяться и сражаться, иногда из-за любви к бою и разрушению, но часто за золото, приносящее больше удачи. В бою имеется только 10% шанс, что типичный огрийон может быть выделен из группы орков. Огрильоны, которые походят на огров, конечно, ясно выделяются (хотя могут быть неотличимы в толпе огров). Огрильоны появляются от союза оркессы с огром. К счастью, он бесплоден. Союз орка и женщины огра выдает орога, лучший класс гуманоидного монстра, и детально описан в отдельной статье. Огрийоны разделяют место с ограми в экосистеме: чума полулюдей и людей, жаждущие разрушения и ничего не создающие, не являющиеся даже хорошей рабочей силой. Огрийоны редко занимаются какими-нибудь ремеслами.

ОрогПравить

Орог - получается путём союз орка и женщины огра. Ороги ростом под два метра (6-6.5 футов). Они — высоко дисциплинированные воины и имеют их собственные штандарты и знамена, которые легко заметны, поэтому обычно легко узнать, когда ороги присутствуют среди обычных орков. Ороги могут быть найдены в
Orog.jpg

Орог

авангарде больших армий орков, но редко в патрулях. Ороги используют такое же вооружение, как и орки, но будут обычно сражаться сразу двумя оружиями (по одному на руку). Имеется 10% шанс, что племя орков будет иметь орогов, чьё число равняется 10% мужского населения. (Таким образом сообщество в 3,000 мужских орков имеет 10% шанс наличия 300 дополнительных орогов.) Маленькие элитные группы (20-80 орогов) предлагают себя как наемники. Ороги появляются на свет от связи орка и женщины-огра. От связи оркессы с огром получается огрийон. Ороги плотоядны, но предпочитают охотничье мясо или домашний скот, а также полулюдей и гуманоидов.

Также на Фэндоме

Случайная вики