Фэндом

Планарная энциклопедия

Олидаммара

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
340px-Olidammara p89.jpg
Олидаммара - Смеющийся Бродяга
Место обитания Асгард
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-нейтральный
Сеттинг Greyhawk

Олидаммара - бог музыки, веселья, вина, юмора и шуток.

ИсторияПравить

Олидаммара является чрезвычайно старым божеством. Ему поклоняются, как полагают, кочевники и путешественники разных рас. Но вскоре вера в него распространилась города.

Внешний видПравить

Олидаммара обычно выглядит как стройный молодой человек с оливковой кожей, веселые зеленые глаза, каштановые волосы, и лихой бородой. Его магическая маска позволяет ему принимать любые формы, однако. Его выступает музыкальный инструмент, Кантеле из старейших, может вызвать в воображении иллюзии и реальная материя и форма эмоции тех, кто слушает его звучит, как будто они были влажные глины.

ХарактерПравить

ПоклонениеПравить

Олидаммара учит своих последователей тому, чтобы избежать предсказуемости и рутины, наслаждаться вином, учиться музыке, искать счастья, радости, развлечений и компании других людей. Олидаммара
Olidammara symbol.gif

Символ Олидаммара

советует своим последователям ценить как они шутят и шутят над ними. Он также учит, что страдание, воздержание, и торжественность наибольший яд для души. Олидаммара поклоняются жулики, барды, нищие, воры и все любители жизни. Священнослужители Олидаммара часто имеют вторую работу, такую как виноделы и артистов в городских районах, или как менестрели, послы и мастера на все руки в сельской местности. Они носят удобную одежду, предпочитая коричневые, зеленые и черные цвета. Некоторые носят маску, как их священный символ, в то время как другие предпочитают просто носить перстень или амулет с изображением маски. Многие из храмов в Олидаммара преобразуются гостиницы или таверны, а некоторые театры или гильдии воров. Услуги обычно включают песни, праздники и выпивку. На дорогах его святыни представленны в виде кучи камней, А в тавернах - в виде резных колонн с его символом.

Также на Фэндоме

Случайная вики