ФЭНДОМ

[[Image:
0 6724c 2df38081 L.jpg
|250px]]
Полуорки: мужчина и женщина
Название Полуорк
Мировоззрение Абсолютно нейтральны
Родина Фаэрун
Тип Экстрапланарные существо

Полуорки (англ. half-orc) — одна из распространённых рас фэнтези, метисы от смешения орков и людей. Их поведение определяется с каким родителем они жили.

ИсторияПравить

Полуорки были частью Фаэруна в течение очень долгого времени, но тем не менее они никогда не организовывались в собственную истинную цивилизацию. Уникальные полуорки часто получают великую власть в избранной области и становятся известными в текстах истории, но их действия всегда идут от имени других народов или (чаще) изолированно, без привязки к какой-либо специфической цивилизации.

ВнешностьПравить

Полуорки обычно ростом примерно как люди и немного более тяжелые. Их кожа обычно серая с зеленым
Half-orc.jpg

Полуорк

или даже пурпурным оттенком, и их лица характерны нависшими бровями, выступающими челюстями с зубами наружу и плоскими приплюснутыми носами. Это и их грубые волосы на теле делают их происхождение видимым для всех. Средний рост полуорков, как и полуэльфов, 170 см, а средняя продолжительность жизни - 90 лет. Обычно они хорошо видят в темноте, имеют крепкое телосложение и большую силу, и очень непривлекательны.

ОсобенностиПравить

Обычно они хорошо видят в темноте, имеют крепкое телосложение и большую силу, и очень непривлекательны.Естественная сила и крепость полуорков настоятельно подталкивает их к классу бойца и варвара и отодвигает от колдовских классов. Жулики-полуорки также обычны. Полуоркам в их кочевых путешествиях часто предоставляется широкий диапазон престиж-классов. В результате не необычно для полуорка более высокого уровня обладать одним-двумя уровнями почти во всех престиж-классах, для которых он может выполнять требования.

Полуорки как раса не развили никаких уникальных типов экзотического оружия, хотя многие индивидуумы любят оркское оружие типа двойного топора. Большинство их сдержанно относится к обладанию большим количеством оснащения и механизмов, чем они могут легко унести, и из-за их кочевого духа, и потому, что они всегда должны быть готовы порвать свои корни и уйти, если соседи внезапно решат повернуться против них. Полуорки особенно любят держать животных в качестве домашних животных, так как у домашних животных немного предвзятых понятий о персоне или расе. Охотничьи собаки, лошади и соколы - популярный выбор, и те, кто имеет специфические навыки Приручения Животного, иногда обучают более опасных монстров, типа совиных медведей, паукоедов и ужасных животных, как домашних животных или фаворитов.

ОбществоПравить

Большинство полуорков - неприветливые индивидуумы, пережившие ужасное детство. Они слишком грубы и дики, чтобы хорошо уживаться с людьми (это значит, что их воспитывал родитель-орк) или слишком хрупкие и вдумчивые, чтобы соответствовать оркам (значит их воспитывали родители-люди). В результате большинство полуорков становится одиночками без какого-либо влияния оркского или человеческого общества. Таким образом, полуорки высказывают свое мнение и действуют, когда чувствуют, что не будет страшных последствий. Они - кочевники, одиночки и отшельники в лучшем случае и убийцы и дикари в худшем случае. Не имея места, которое можно назвать домом, и часто без семейства или близких друзей, на которых можно рассчитывать, полуорки с раннего возраста учатся блюсти свои интересы. Это часто интерпретируется другими расами гонками как жадность или эгоизм, но слишком много полуорков познали трудный путь, на котором их нигде не приветствуют и они должны сами позаботиться о себе.

Хотя полуорки Фаэруна не имеют никакой истинной нации, которую они могут назвать своей собственной, в мире есть некоторые маленькие области, которые управляются их видом. Странно, но кажется, что когда полуорки собираются большими группами, подобно этим, они обычно намного более цивилизованны, чем их дикая семья – орки. Ранее разрушенный город Палисехак в Ваасе, например, восстановлен большим племенем почти в десять тысяч полу орков, теперь мирно торгующих со своими соседями. Другой пример – Фсант в Теске, город с сильным присутствием серых орков и возрастающим сообществом полуорков.

РелигияПравить

Полуорки, остаются среди орков, поклоняются богам оркского пантеона, часто с большей верой и пылом, чем обычные орки, поскольку многие полуорки чувствуют потребность доказать своим божествам, что они столь же мощны и сильны, как их энергичные родственники-орки. Те полуорки, которые не живут среди орков, свободны выбирать божества как пожелают. Обычные божества-покровители таких полуорков – Бэйн, Гарагос, Хоар, Ловиатар, Малар, Талона, Темпус и Тир.

Отношения с другими расамиПравить

С полуорками готовы драться большинство других рас, так как многие просто предполагают, что оркская кровь дала полуоркам дикость и жестокость. Большинство полуорков возвращает это подозрение и не любят взаимодействовать с другими. Они нелегко заводят друзей. Как только доверие установлено, часто оно мимолетно и может быть сломано всего одним извращенным комментарием. Часто полуорк присоединяется к приключенческой ко мпании и никогда не чувствует себя полностью непринужденно со своими компаньонами по путешествию, независимо от того, сколько раз они доказали свою лояльность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики