Фэндом

Планарная энциклопедия

Полуэльф

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
[[Image:
385 wr half-elves.jpg
|250px]]
Девушка полуэльф
Название Полуэльф
Мировоззрение Любое (чаще законопослушно-доброе)
Родина Фаэрун
Тип Экстрапланарные существо

Полуэльф - это результат союза человека и эльфа и как следствие не имеют исторического или расового наследия, кроме истории той земли где родились, и где выросли. Обычные полуэльфы происходят от людей и лунных эльфов, солнечных эльфов, диких эльфов или лесных эльфов. Бывают полудроу и водные полуэльфы.

ИсторияПравить

Юирвуд, дом многих тысяч полуэльфов, расположен в Агларонде на Недоступном Востоке. Юирвуд некогда был населен большим количеством лесных эльфов. Однако, в 756 DR люди прибыли в эту область и начали основывать поселения. Сначала эти две культуры столкнулись, но в конечном счете объединились против взаимной угрозы монстров, которые жили в те времена в лесу. Две расы, живущие в Юирвуде, смешивались в течение столетий, в конечном счете сформировав истинную полуэльфийскую культуру. В 1065 DR полуэльфы Юирвуда заключили мир с людьми, живущими на побережье между их землями и Морем Упавших Звёзд, и так родилась нация Агларонд. Люди, отказавшиеся от мира, ушли на западную оконечность Агларондского полуострова и сформировали свою собственную страну, Алтумбел. Агларонд управлялся полуэльфийскими монархами в течение поколений. Приблизительно пятьдесят лет назад королевская линия заглохла, и последняя королева передала трон своей ученице Симбул. Под ее правлением народ Агларонда выстоял перед лицом Тэйской агрессии и крепкой защитой своей земли вынудили могучих соседей отказаться (по крайней мере временно) от мечты о расширении до Моря Упавших Звёзд. Юирвуд уникален среди лесов, будучи непроницаемым для магии наблюдения и обнаружения. Это было большим преимуществом для Симбул и ее народа, поскольку сделал о невозможным для враждебных сил контролировать движение людей и отрядов в пределах леса, охватывающнго большинство Агларонда. Нога Релката - самое большое поселение полуэльфов в Юирвуде (и соответственно на всем Фаэруне). Оно является домом приблизительно 5,080 персонам, большинство из которых - полуэльфы.

ВнешностьПравить

Свою внешность полуэльфы позаимствовали у своих родителей - эльфов. Они симпатичны, они взяли все
Moon half-elf.jpg

Лунный полуэльф

хорошее, присущее обеим расам. Они схожи с остальными расами, будучи немного выше среднего роста эльфов (~170 см). Обычно они живут 160 лет. Хотя они не обладают всеми возможностями эльфов, они все же обладают устойчивостью к заклинаниям сна и очарования, а также хорошо находят спрятанные вещи. Полуэльфы, так же, как и эльфы, оладают инфравидением. Из всех получеловеческих рас, полуэльфы имеют самый широкий выбор классов. Полуэльфы имеют определенные черты в зависимости от эльфийской подрасы. Лунные полуэльфы имеют бледную кожу и с оттенком синего у ушей и на подбородке. Золотые полуэльфы имеют кожу бронзового цвета. Лесные полуэльфы крайне редки и имеют кожу цвета меди с оттенком зеленого. Морские полуэльфы имеют смешанный цвет кожи обоих родителей. Темные полуэльфы крайне редки и имеют белые или серебристые волосы, смуглую кожу и глаза встречающиеся у людей.

ОсобенностиПравить

В то время как эльфов и полуэльфов уважают и восхищаются ими во многих частях Фаэруна, люди в тех странах, где с эльфами обычно не сталкиваются, могут быть недовольны эльфийской кровью. Эльфы изящны, привлекательны, долгоживущи, таинственны и квалифицированы в могущественной магии, и людям, не знающим их достаточно хорошо, бывает легко расценить эльфов — и, в продолжение им, полуэльфов — с завистью и страхом. В местах типа Сильверимуна или Долин раса полуэльфов не является чем -то примечательным и не встречается с особенным фанатизмом. В странах с долгой историей эльфийско - человеческого конфликта, типа Тетира или Сембии, эльфийская кровь отмечает их как отличающихся и опасных, со всеми страхами и подозрениями, которые можно ожидать. Многие полуэльфы отвечают на подозрения и притеснения своих человеческих соседей, держась подальше от человеческой цивилизации, предпочитая уединенную жизнь в диких местах Фаэруна. Другие вместо этого начинают за жизнь в путешествии, никогда не оставаясь на одном месте достаточно долго для выдерживания расстояния от народа вокруг себя из -за расовых предубеждений. Как родина смешанного общества эльфов, людей и полуэльфов, Агларонд уникален среди стран Фаэруна. В Агларонде раса полуэльфов неприметна, и полуэльфов оценивают их собственными действиями и достижениями, а не их родственностью. Агларондские полуэльфов - тихий, вдумчивый и учтивый народ, оказывающий дружескую поддержку посторонним, но неизменно лояльный к своим друзьям. Многие полуэльфов из других стран съездили в Агларонд по крайней мере однажды в своей жизни, и немало остаются там, обогащая царство Симбул.
945a879a2852.jpg

Джахейра, боец-друид

Полуэльфов Юирвуда - разнообразное сообщество, приветствующее иммигрантов. Среди них могут быть найдены представители практически каждого из классов персонажей и почти любая мультиклассовая комбинация, поскольку гибкость - ключевая черта среди полуэльфов.

Общество Править

Агларондское общество в общем свободно и открыто. Несмотря на запертость между затворническими людьми Алтумбела и агрессивными зулкирами Тэя, Агларонд в недавние годы познал мир. Однако Агларондцы знают, что цена их свободы - вечная бдительность. Только их решимость, храбрость и навыки удерживают Тэйские завоевания в заливе. Любой народ с добрым сердцем, желающий стоять плечом к
S320x240.jpeg

Лесные полуэльфы

плечу на защите своих домов и своей свободы, приветствуется в Агларонде, и за более чем сорок лет правления Симбул Агларонд был заметно усилен и имиграцией полуэльфийских ремесленников, лесников и авантюристов. Среди Агларондцев люди, полуэльфы и эльфы живут рядом, принимая пути своих соседей. Полуэльфы здесь достигают взрослой жизни приблизительно в возрасте 20 лет и затем принимают любую роль, которую чувствуют лучшей для себя в своем обществе. Многие работают в лесу, охотясь на диких животных, собирая кожи, собирая редкое дерево и травы или орехи и ягоды. Агларондские лесники заботятся о том, чтобы не грабить Юирвуд, и избегают брать от леса слишком много или валить много живых деревьев. Старшие уважаются в Агларонде за мудрость, которую они получили за эти годы. Как только полуэльф становится слишком старым, чтобы работать, о нем заботится его семейство или его деревня. За пределами мест, подобны к Агларонду, полуэльфов - одиночки и часто держатся обособленно. Некоторые ценят дух товарищества и чувство семейства, получаемые при путешествии с группой авантюристов.

Обычные полуэльфы могут использовать расовые заклинания и людей, и эльфов. Они, однако, не имеют никаких собственных колдовских традиций. Агларондские тайные заклинатели часто следуют за Симбул в выборе магических школ, в которых она концентрируется: Воплощение и Превращение. Обычные полуэльфы не имеют никакого собственного необычного расового оснащения. Однако, они могут использовать любое оснащение или оружие, определенное для людей или эльфов. Обычные полуэльфы часто выращивают животных и держат домашних животных того же вида, что и люди и эльфы. Так как много Агларондских полуэльфов – рейнджеры или друиды, они часто имеют необычно умных, сильных и лояльных животных компаньонов. Волки, ястребы и орлы обычны в Агларонде.

РелигияПравить

Обычные полуэльфы могут выбирать любое человеческое или эльфийское божество в качестве покровителя. Многие почитают Суни, за любовь, соединившую их родителей. Агларондские полуэльфы ценят Чонти, Селунэ, Валкура и эльфийский пантеон (Селдарин). Полудроу доброго мировоззрения, живущие в Агларонде, вместе с ними поклоняются Леди Танца. Поклонение Эйлистри распространилось за пределы тех, в чьих жилах течет кровь дроу, и много обычных полуэльфов, наслаждающихся полночными кутежами — главным образом, следует заметить, барды — выбирают Эйлистри в качестве покровителя.

Отношения с другими расамиПравить

Обычные полуэльфы Агларонда хорошо уживаются с большинством главных рас Фаэруна. Они ценят свой вид прежде всего, но счастливы работать и с людьми, и эльфами, а также с дворфами, гномами и халфлингами. Полуэльфы Агларонда показывают заметную терпимость к полуоркам. С другой стороны, Агларондцам глубоко подозрительны Тэйцы, Малхорандцы и Унтерцы. Эти старые, коррумпированные империи стремились управлять Агларондским полуостровом в течение столетий, и даже при том, что Малхоранд и Унтер больше не имеют территориальных стремлений в этой области, свободный народ Агларонда имеет долгую память.

Также на Фэндоме

Случайная вики