ФЭНДОМ

Foto
Посейдон Стремительной Волны,
Посейдон - Сотрясатель Земли,
Спаситель Кораблей
Место обитания Олимп
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотически нейтральный
Сеттинг Забытые Королевства

Посейдон (Ποσειδών) — бог морей из древнегреческой мифологии. Второй сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Геры, Деметры, Гестии и Аида.

ИсторияПравить

Посейдон — сын Кроноса и Реи как и все их дети, за исключением Зевса, был проглочен собственным отцом и освобожден Зевсом, когда тот в сговоре с Метидой дал титану рвотное, чтобы отец отрыгнул двух сыновей и трех дочерей. По другой версии считается, что он выжил, а Кронос съел жеребёнка. Затем братья и их союзники вступили в битву с Кроносом и титанами – и победили. Когда победители делили между собой мир, Посейдону по жребию досталось море.

Посейдон изготовил медную дверь для Тартара. Он же впервые занялся морскими трудами и создал корабли. Споря за Аттику с Афиной, Посейдон ударил трезубцем в берег и произвел коня (по другим версиям - источник). Проиграв спор, он хотел затопить её, но Гермес от имени Зевса запретил это.

Внешний видПравить

Посейдона изображают в облике властного бородатого мужчины, чем-то похожего на Зевса, с трезубцем.

ХарактерПравить

У Посейдона – неуемный темперамент. Он раздражителен, жесток, мстителен и опасен, – этому богу сопутствуют бури, смерчи и штормы. Но он может и успокоить море, – любой шторм прекращается, когда Посейдон мчится над волнами на своей золотой колеснице, запряженной белыми конями с золотыми гривами, в окружении морских чудовищ.

ПоклонениеПравить

Хотя ему поклоняются рыбаки, моряки и береговые переселенцы,
Poseidon symbol

Символ Посейдона

неизвестно есть ли у него храмы и служители на Фаэруне. Неизвестна и его догма.