ФЭНДОМ

Псевдодракон
Псевдодракон на ветке
Название Псевдодракон
Мировоззрение Законный добрый, Нейтральный добрый
Родина Неизвестно
Тип Экстрапланарные существо

Псевдодракон (англ. Pseudodragon) — маленькое драконоподобное существо, фигурирующее в бестиариях Dungeons & Dragons. Псевдодраконы не относятся к истинным драконам, но внешне на них похожи.

ВнешностьПравить

Типичный псевдодракон имеет длину около 3 футов (91 см), из которых две трети составляет хвост, и весит 7 фунтов (чуть больше 3 кг). Природный цвет псевдодраконов обычно красноватый, но они могут, наподобие хамелеонов, менять цвет в зависимости от окружающей природы.

МировоззрениеПравить

Они могут быть только Законно-добрые или Нейтрально-добрые, т.к. только такие маги могут их призвать.

ОсобенностиПравить

Они могут, наподобие хамелеонов, менять цвет в зависимости от окружающей природы. Псевдодраконы могут общаться телепатически с любыми существами, владеющими коммоном или языком лесных созданий. По характеру они похожи на обычных домашних кошек. Псевдодраконы не имеют какого-либо дыхательного оружия, свойственного истинным драконам. Их основное средство самозащиты — ядовитое жало на конце хвоста; яд псевдодракона не убивает, а только погружает в сон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики