ФЭНДОМ

[[Image:
RakshasaAkchazar.jpg
|250px]]
Ракшас-маг
Название Ракшас
Мировоззрение Законопослушно-злое
Родина Не известно
Тип Экстрапланарные существо

Ракшасы (санскр. राक्षसः, rākṣasaḥ) — злобные духи, способные принимать любую форму. Но чаще всего выглядит как гуманоид с тигриной головой.

ИсторияПравить

История ракшас неизвестна. Вероятно они появились в результате магического эксперимента.

ВнешностьПравить

Часто ракшас изображают с головой тигра или как гуманоидных тигров. Роста они от 6 до 7 футов в высоту и весят от 250 до 300 фунтов. Иногда встречается их характерная черта — перевёрнутые кисти рук. Ракшасы обязательно носят халат из материалов высшего качества, который придает ракшасам удивительно домашний, уютный и милый вид.

ОсобенностиПравить

Любимый класс ракшас маг или боец. Они неплохие иллюзионисты, а также способны менять обличья. Любимые формы ракшас — привлекательный человек, животные. В качестве форм животных часто называются собака, сова, гриф и тигр. Способность менять облик используется для разных целей.
360px-Rakshasa Noble.png

Ракшас

Ракшаса может принять личину друга жертвы, чтобы вызвать доверие и напасть неожиданно. Личины политических фигур или даже замещение их на правящем посту может использоваться для достижения власти.Другие распространённые качества:
  • Большие магические способности.
  • Ядовитые когти.
  • Уродливость в естественной форме.
  • Вмешательство в религиозные ритуалы и представления.
  • Чтение мыслей.
  • Вывернутые кисти рук, гнущиеся в другую сторону по сравнению с человеческими.

Ракшасы поражаются только заколдованным оружием. К счастью для их противников, благословленные арбалетные болты почему-то убивают этих демонов наповал, даже если попадают в пятку.

Общество Править

Общество ракшас, если таковое есть, часто несёт индийские мотивы. Часто в нём кастовая система. У ракшас могут быть свои сложные понятия о чести, вежливости, доблести, правильном образе жизни.
PZO9009-Rakshasa.jpg

Типичное общество раксаш

Ракшасы могут быть как живущей на собственной земле цивилизацией, так и сетью контактов ракшас, тайно обитающих среди людей. Видные ракшасы, а иногда и вся раса, могут быть очень богатыми по меркам людей. Важное место в обществе ракшас занимает война с людьми. Военные действия, в том числе политические завоевания и хитрые военные договоры, считаются единственным способом снискать честь. Хорошим ходом считается истолковать слова договора исключительно в свою пользу или манипулировать людьми с помощью иллюзорных личин, однако в сражениях ценятся отвага и честный бой. В жизни ракшасы чередуются периоды изобилия, наполненные отдыхом и роскошью, и периоды жертв, принесённых ради побед. Общество ракшас управляется строгой кастовой системой. Каждый ракшаса рождается в определённой касте и не ни при каких обстоятельствах не может поменять её. Приказы старшего по касте ракшасы выполняются безоговорочно. Известные касты:
  • Ракшаси, женщины. Ценятся только как жёны, верные своему супругу и приносящие ему сильное в
    1291527067 rakshasa by artbytravis (1).jpg

    Ракшаси

    бою потомство. Так как ракшасы — воплощённые духи и потому бессмертны, раса обновляет свои ряды примерно раз в век, чтобы заменить павших в битве. У ракшаса может быть до трёх жён.
  • Ракки — элитное воинство, призванное защищать простых ракшас. Они составляют 15 % всех мужчин-ракшас и гораздо искусней их в бою.
  • Раджи — правители земель, патриархи отдельных кланов. На шесть ракков приходится один раджа.
  • Махараджи — правители могучих кланов или объединений кланов.
    Rakshasa.jpg

    Махараджи

    На двадцать раджей приходится один махараджа.

РелигияПравить

Хотяпроих религию мало что известно, но они вполне могут почитать Малара.

Отношения с другими расамиПравить

Они находятся в постоянной вражде с людьми. И, вероятно, с их союзниками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики