ФЭНДОМ

[[Image:
Salamander0.jpg
|250px]]
Саламандра-воин
Название Саламандра
Мировоззрение Хаотически-злое
Родина План Огня
Тип Экстрапланарные существо

Саламандры - коренными обитателями элементального плана Огня и поэтому они обитают в горячих местах.

ИсторияПравить

Саламандры - разумная раса ящероподобных существ со стихийного Плана Огня, где они комфортно обитают в бушующем пламени наряду с ифритами и огненными элементалями. В отличие от ифритов, саламандры не имеют своего города и единого правителя. Это эгоистичные и жестокие существа, живущие множеством мелких кланов, которые непрестанно враждуют между собой. Возможно они там зародились.

ВнешностьПравить

Голова и торс саламандры - медного цвета и имеют человекоподобный внешний вид. Обычно (в 80% случаев) это вид мужского пола, с огненной бородой и усами. У женоподобных саламандр текучие огненные волосы. У обоих видов светящиеся желтые глаза, которые иногда становятся сверкающего зеленого цвета. Все виды несут блестящее металлическое копье, из материала, напоминающего хорошо полированную сталь. Нижняя часть тела похожа на змеиную, с оранжевым окрасом, переходящим в тусклый красный к концу хвоста. Все тело покрыто небольшими отростками, которые кажутся пылающими, но никогда не сгорают.

ОсобенностиПравить

Основное оружие саламандры — это жар собственного тела. Их неразлучное стальное копье, смертоносное само по себе, служит также проводником воспламеняющей все энергии. Касание саламандры обжигает и поджигает, кроме того, они способны бить противника хвостом и творить огненные заклинания. Любимая тактика саламандр, если существо попалось им неподалеку от ямы с лавой или бушующим огнем, - схватить оппонента и сбросить его в огонь. Жертва сначала получит повреждения от контакта с саламандрами, затем получит еще больше от броска в ревущее пламя. Огнестойкие создания не пострадают от жара саламандры, они будут подвержены урону от копья и сжатия. Саламандры могут получить повреждения только от магического оружия или существ магической природы. Они не получают урона от атак огнем. Сон, Очарование и Удержание на них не действуют.

ОбществоПравить

Общество саламандр поделено на кланы. Все они воюют друг с другом. В каждом клане есть три вида саламандр — средняя саламандра, саламандра-огневик и саламандра-аристократ.

Средняя саламандра - скорее всего типичный воин клана.
Intheworks le 3.jpg

Средняя саламандра

Умом не обладает. Такую саламандру можно только призвать. Саламандра-огневик - скорее всего маг племени.
G Ylj6r8Ie4vPDqPR.jpg

Саламандра-огневик

В арсенале - всевозможные огненные заклинания. Возможно обладает разумом и с ним можно договориться. Может быть только призван. Саламандра-аристократ - верхушка расы. Скорее всего именно они становятся глами кланов. Аристократы, в отличие от низших классов, путешествуют по иным планам для
Noble salamander.jpg

Саламандра-аристократ

собственного удовольствия и повышения образования — мир посмотреть, себя показать. На материальном плане они обычно посещают такие достопримечательности, как лесные пожары, лавовые потоки и прочие местечки погорячее. С ними можно договориться.

Другие саламандрыПравить

Ледяные саламандры - обитатели арктическиз районов. Неразумны. Имеют шесть лап. этих тварей голова и хвост рептилии, а шкура сверкает, как голубоватый лед. Мощные когти позволяют им без проблем путешествовать по льду, причем по вертикальным поверхностям с той же легкостью, что и по горизонтальным. Враждуют с огненными саламандрами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики