Фэндом

Планарная энциклопедия

Сатиры

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SSatyr.jpg
Сатир с луком
Название Сатир
Мировоззрение Хаотично-нейтральное
Родина Фаэрун
Тип Экстрапланарные существо

Сатир - фея-существо, пришёл в D&D из греческих мифов.

ИсторияПравить

Точно неизвестно, когда именно сатиры появились.

ВнешностьПравить

Волосы сатира красные или коричневые как цвет каштана, а его копыта и рога черные как смоль. Рост сатира столь же высокий и тяжелый, как у полуэльфа.

ОсобенностиПравить

Сатиры любят невинные, жизнеутверждающие развлечения и избегают насилия, но способны постоять за себя, ежели будет на то необходимость. Помимо обычных дрынов, сатиры применяют в бою рога, а также свои волшебные свирели, музыка которых может навеять сон, страх или любовь. Свирели используются всякий раз, когда сатиры завидят компанию людей, включающую красивых женщин или имеющих ценные вещи. Они часто стараются обольстить женщин по той же причине, что и дриады - мужчин: сатиры бывают только мужского пола.

Любимый класс сатира - бард, но может быть и рейнджер, т.к. иногда сатиры вооружаются луком и кинжалом.

ОбществоПравить

170px-321px-Satyrs - Eva Widermann.jpg

Сатиры

Скорее всего сатиры живут небольшимигрупками вблизи жилища дриад. Юных сатиров зовут фавнами, старших - силенами. Возможно из числа силенов выберается наиболее опытный для должности вождя. Иногда в сообществе сатиров могут появится полусатиры. Они появляются в результате связи с человеческими женщинами. Они тоже
Halfssatyr2.jpg

Полусатир

бывают только мужчины, но из-за внешности им легче сойти за человека. Возможно именно полусатиры становятся приключенцами. Полусатиры схожи с обычными сатирами, но заинтересованность в женщинах проявляют лишь с подросткового возраста.

РелигияПравить

Точно неизвестно кому поклоняются сатиры и поклоняются ли они вообще. Скорее всего они чтят Силвануса и других богов леса. Но возможно есть и приверженцы Диониса или Пана.

Отношения с другими расамиПравить

Отношение с иными расами довольно мирные. Хотя люди не очень любят их за буйный нрав и соблазнение женщин. Они в хороших отношениях с эльфами, лесными гномами, кентаврами, дриадами и прочими лесными жителями.

Также на Фэндоме

Случайная вики