ФЭНДОМ

Selvetarm by AzraelEvangeline.jpg
Селветарм - Чемпион Лолс, Паук-Который-Ждет
Место обитания Ямы Паутины Демонов
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-злой
Сеттинг Забытые Королевства

Селветарм - чемпион и слуга Ллос.

ИсторияПравить

Селветарм - результат злополучного свидания между Ваэроном и Зандилар (ныне аспект Шаресс). Он многоми столетиями шел уединенным путем и почти был повернут к добру Эйлистри, когда Ллос убедила его биться с Занассу, лордом демонов, питающим нежность к паукам. Когда Селветарм был побежден и поглощен демоном, он был разбит злом Занассу и попал в ментальные ловушки Лолс. Теперь он отреченно служит ей. Он объединен только с Ллос и Гарагосом и выступает практически против всех остальных божеств.

Внешний видПравить

Селветарм выглядит как типичный драук. Это обьясняется его близостью к Ллос.

ХарактерПравить

Селветарм, жестокий и злонамеренный по своему характеру, заботится только о битве и разрушениях. Чемпион Ллос таит глубокую ненависть ко всем живым существам, включая и свою доминирующую хозяйку, и единственная красота, которую он может оценить - хорошо отточенный и смертельный боевой стиль. Селветарм может демонстрировать большое терпение, ожидая, пока добыча попадет в засаду, которую он установил, но он предпочитает дикую отреченность боевого безумия осторожной и преднамеренной атаке.

ПоклонениеПравить

Церковь Селветарма также существует в значительной степени только как военная рука церкви Лолс. Преданные Селветарма проводят большинство своих дней, охраняя укрепления и оттачивая свои боевые навыки. Многие проводят много своего времени, обучая других воинов искусству войны. Хотя селветартглин достаточно известны своими навыками в битве, учение веры не делает особого акцента на тактике или стратегии, и, таким образом, немногие из членов духовенства Селветарма достигают высокого военного ранга. Клерики Селветарма молятся о заклинаниях сразу после первой битвы дня или после
Selvetarm symbol.jpg

Символ Селветарм

военной практики, если не было никакой фактической битвы. Преданные Селветарма, как ожидается, будут соблюдать ритуалы Лолс, направляемые ее клериками. Селветарм ожидает, что все, кто возьмутся за оружие во имя его, выкрикнут его имя в жажде крови битвы, нанося убийственный удар противнику. Так как всегда есть шанс, что любая атака будет фатальной, селветартглин обычно постоянно кричат в битве имя своего божества. Многие клерики мультиклассируют как бойцы или варвары.

Догма Править

Война - высшее выражение индивидуальной силы, и только через битву и смерть Вы сможете снискать уважение своих товарищей. Оттачивайте ваши боевые навыки постоянно и преподайте их тем, кто последует в драку. Никогда не отдавайте и не получайте и надейтесь умереть в жажде крови битвы против тех, кто несогласен с вами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики