Фэндом

Планарная энциклопедия

Сет

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

[[Image:
373px-Set.jpg
|250px]]
Сет - Осквернитель Мертвых, Бог Отвратительных, Отец Шакалов
Место обитания Гелиополис
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законно-Злой
Сеттинг Dungeons&Dragons

Сет - злое божество Малхоранда.

ИсторияПравить

Сет, брат Осириса - самое злое из божеств, почитаемых в Малхоранде. Сын Геба и давно забытой Нут, он родился ужасающе, поскольку сам вырвался из чрева своей матери и прыгнул в мир как грязное и отвратительное нечто. Он бросил вызов силе Осириса в лидерстве богов после смерти Ра в течение Войн Врат Орков, обманом убил Осириса (который позже был возвращен к жизни Изис) и затем был побежден Хорус-Ре и вышвырнут. Теперь Сет строит планы против всех малхорандских божеств, за исключением Себека, которого он эксплуатирует. Его единственный союзник - Тиамат, поскольку оба бога нашли общую причину - подорвать силы других божеств Старых Империй. Его недавние экскурсии за пределы Малхоранда привлекли внимание Бэйна, Цирика и Талоса, и все они желают украсть его силу.

Внешний видПравить

Сет выглядит точно так же как и египетский оригинал: человек с головой шакала.

ХарактерПравить

Сет- ревнивая персонификация зла. Холодное и расчетливое божество, он всегда действует против интересов мулан и малхорандского пантеона. Отец Шакалов всегда ищет способы завербовать новых последователей и разрушить церкви других малхорандских божеств. Несмотря на его неприятную натуру, Сет хорошо заботится о своих последователях и по своей воле не предает и не отказывается от своего народа, поскольку он находит практичным поддерживать их лояльность. Сет при первом столкновении с ним может быть весьма добрым и очаровательным, но он очень быстро показывает свой истинный цвет. Он упивается своим злом и не старается как-то оправдать свою жестокость или злые действия. Он никогда не смеется, смакуя боль другого существа, и говорят, что звук его смеха - последний предсмертный крик существа. Смертные - всего лишь полезные инструменты, которые можно разбить или заботиться о них - на усмотрение Сета.

ПоклонениеПравить

Церкви Сета организованы в строгой иерархии, отвечая непосредственно перед божеством. Клерики Сета устремлены на подрывание и свержение теократии Малхоранда и проводят свои дни, исполняя безжалостные и тонкие планы для достижения своих целей. Только вечная бдительность других божеств и их преданных не дает преуспеть большинству этих планов. Клерики Сета часто наблюдают за действиями воров, убийц и других злых существ, даже если они почитают Маска. Многие бандиты и грабители могил поклоняются Сету и используют эти действия, чтобы финансировать свои планы, а также насмехаться и порочить божеств и веру в них. Духовенство Сета возглавляет несколько орденов убийц. Таким клерикам не позволяют предавать членов ордена, и они всегда должны работать для продвижения "братства зла".
Set symbol.jpg

Символ Сета

Клерики Сета молятся о заклинаниях ночью, всякий раз, когда на земле темнее всего. Они не имеют никаких формальных церковных праздников. Скорее, они исполняют свои важные церемонии и пожертвования каждый раз, когда достигают большой победы во имя Сета. Когда проситель стремится присоединиться к братству зла в качестве полноправного члена, он должен подвергнуться Испытанию Ядом. При этой церемонии проситель должен пройти по яме, полной ядовитых змей или скорпионов. Стремящийся в клерики, переживший церемонию, допускается в духовенство. Духовенство Осириса и Нефтис особенно приводит в бешенство церемония перепосвящения, исполняемая серьезными грабителями, служащими в духовенстве Сета. Эта церемония вовлекает в себя полное осквернение палаты похорон, создание несвятого алтаря Сета, грабеж сокровищ из склепа и оживление тел в виде нежити. Многие клерики и друиды мультиклассируют как убийцы, черные стражи, божественные ученики, божественные искатели, жулики или волшебники. Его догма гласит:

Цель оправдывает средства, и жизнь - борьба, которую выиграет мощный и безжалостный. Лояльность товарищам замечательна, пока она соответствует побуждениям Сета, и в конце концов, когда Сет возьмет свой законный трон, те, кто хорошо ему служат, будут достойно вознаграждены. Уничтожайте духовенство Хорус-Ре и Осириса, таким образом ускоряя становление Сета на его законном месте короля-бога Малхоранда, и распространяйте учение Сета по всему миру. Жертвуйте во имя Сета и богатство, и служение.

Также на Фэндоме

Случайная вики