ФЭНДОМ

Skelet 2 jpg.jpg
Скелет с мечом
Название Скелет
Мировоззрение Хаотически-злое
Родина Не существует
Тип Нежить

Скелет - просто костяк поднятый некромантом. Самая примитивная форма нежити.

ВнешностьПравить

Выглядит он по простому - обыкновенный костяк. Чаще всего это кости человека или эльфа.

МировоззрениеПравить

У скелетов нет разума. Они делают то, что велит им хозяин. А т.к. чаще всего некроманты преследуют злые цели, то и скелеты ведут себя соответственно.

ОсобенностиПравить

У скелетов высокая устойчивость к колющим ударам, особенно стрелам, да и режущие тоже не особо ему вредят. Для боя со скелетами рекомендуется дубина, булава или молот. Так же скелеты весьма уязвимы для магии священников или палладинов.

ВидыПравить

Иногда некроманты могут поднять необчных скелетов.

1296399245 f 18306634.jpg

Скелетный воин

Скелетный воин - этот скелет некроманты создают из трупов ветеранов. Они неуязвимы для немагического оружия, практически невосприимчивы к волшебству и сражаются с мастерством, унаследованным со времен, когда они были людьми.

Гигантский скелет - это увеличенный с помощью ряда заклинаний. Гигантские скелеты гораздо сильнее и немного умнее обыкновенных. Внутри их грудной клетки горит волшебный огонь, и время от времени они способны создавать из него огненные шары большой силы. Сами они к огню неуязвимы.

Golem f.png

Костяной голем

Костяной голем - скелет, созданный из самых разных костей. Является ударной силой армии нежити.

Нельзя путать скелета с личем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики