Фэндом

Смутное Время - время, когда боги Баал и Миркул украли у Ао Скрижали Судьбы. В отместку за это, Ао изгнал всех богов с их домашних планов (всех, кроме Хельма, который охранял Внешние планы, в том числе и от возврата изгнанных). Боги были вынуждены принять форму смертных аватар и ходить по земле до тех пор, пока Скрижали не были возвращены законному владельцу, что означало конец Смутного времени. Окончание Времени Беспокойств провозгласил сам Ао с вершины горы, явившись миру близ города Уотердип в 15-й день Марпенота 1358 DR. За это время были убиты аватары Мистры и Миркула, Бэйн был повержен в битве с Тормом, а Баал был убит человеком по имени Сирик в эпической битве за владения Бэйна. Когда все улеглось Сирик был возведен Ао в ранг нового бога смерти, зла и безумства. Как сказал Эльминстер: "Боги могут стать смертными, а смертные - богами. Такова жизнь в Королевствах".

ИсторияПравить

Время Беспокойств, иначе называется Смутное Время, Год Теней, Война Богов, Пришествие Аватаров, Время Бед, Эпоха бед, Кризис Аватар, началось в 15-й день Киторна 1358 DR.

Испокон веков жители Королевств пребывали в уверенности, что миром правят известные всем с детства боги - Бэйн, Чонти, Латандер, Огма, Мистра, ... , что они являются величайшими силами во Вселенной, и никому не дано состязаться с ними в могуществе. Как выяснилось в 1358 DR, это было крайне упрощенное видение картины мироздания. Оказалось, что над богами находится еще одна Сила - Сила более высокого порядка, которой они обязаны беспрекословно подчиняться, хотя далеко не все из них безропотно на это соглашаются. Имя этой Силы - Ао. Это воплощение баланса, обеспечивающего существование Вселенной, бесстрастный наблюдатель за всем происходящим в мире, страж равновесия, хранитель Скрижалей Судьбы, в которых записана история создания мира, права и обязанности богов, магические и технологические открытия прошлого, настоящего и будущего. Когда кто-нибудь владеет какой-нибудь ценной вещью, как правило, рано или поздно обнаруживаются и другие желающие ее заполучить. Случилось так, что Скрижали Судьбы были украдены. Кажется, к этому были причастны Бэйн и Миркул, возжаждавшие могущества Ао. Так или иначе, но в 15-й день месяца киторна 1358 года по летосчислению Долин началось Смутное Время: разгневанный Ao выгнал богов на землю в виде аватаров и велел не возвращаться, пока Скрижали Судьбы не будут найдены, а следить за исполнением этого приказания поручил Хелму. О, если бы это были обычные аватары! Это был специальный, наполовину ослабленный вариант - богам даже не дали возможности полноценно создать себе аватаров, им приходилось вселяться в кого-нибудь из своих последователей. Ходят слухи, что сильное тело Фзоула Чембрила какое-то время было вместилищем самого Бэйна. Hаказанные боги ходили по земле Фаэруна, сражались друг с другом, и даже могли погибнуть от руки смертного. В один из дней была убита Мистра, и с магической субстанцией, пронизывающей весь Торил, стало твориться что-то неладное. В течение Смутного Времени, называемого также Войной Богов и Пришествием Аватаров, погибла не одна Мистра. Сия печальная, но в данном случае вполне закономерная, участь постигла также Бэйна, Баала и Миркула. Физическая оболочка Торма была уничтожена в поединке с Бэйном, но восстановлена Ао, который счёл эту смерть пока преждевременной. Тир ослеп. Лейра и Вокин бесследно исчезли. Верховный Патриарх церкви Огмы пропал тоже, но поскольку сам Огма по окончании Смутного Времени пребывал в добром здравии, последователи не были уверены в том, кто именно из них погиб: сам Патриарх или бог, немедленно замененный Патриархом. Hетрудно догадаться, что наименее пострадавшим от Войны Богов оказался город Арабель в королевстве Кормир, где все это время находился аватар Тиморы.

Также на Фэндоме

Случайная вики