ФЭНДОМ

Стигия — царство льдов и мороза.
Stygia

ГеографияПравить

Большая часть яруса — холодный океан, закованный в панцирь нетающих льдов. Единственная открытая и незамерзшая вода — река Стикс, но плавание по ней очень опасно из-за множества айсбергов. Также воды просто кишат акулами. В атмосфере бушует вечный ураган, молнии соединяют небо и ледяную поверхность — не иммунные к электричеству существа очень быстро гибнут. Гигантские плавучие айсберги служат основанием для многих городов и замков дьяволов.

НаселениеПравить

Возможно большую часть населения составляют гелугоны, т.к. они имунны к холоду.

Особые местаПравить

  • Тантлин, Город Льда - крупнейший город яруса. Подобно меньшим городам, он построен на гигантской льдине, но отличается тем, что положение льдины закреплено в излучине Стикса. Хотя город и управляется дьяволами, порядком здесь и не пахнет. На улицах идут постоянные бои, грабежи, царит анархия. Несмотря на это, город считается крупным центром торговли, в основном, благодаря своему удачному расположению. Местный архидьявол, лорд Левистус заточен властелином девятого круга Ада в огромной глыбе льда, плавающей в центре городской гавани. Когда-то Стигией правил архидьявол Герион. Но во время Расплаты Герион был развоплощён, и Асмодей вернул Левистусу власть над пятым кругом Ада, но, однако, не освободил из ледяного плена.
  • Сэйрууск — царство бога сахуагинов, Секолаха. Во имя своего божества, слуги Секолаха творят ужасные обряды, в которых жертвами зачастую являются дьяволы. Огромное количество акул с благословения своего бога живет в прилегающей части Стикса.
  • Царство Сета - царство малхорандского божества Сета. Это божество демонстрирует свою силу, превратив айсберги в жаркую пустыню, полную гадюк, скорпионов и шакалов. В царстве Сета растут цветы, известные как пустынная ночь, способные восстанавливать память жертв Стикса (либо повергать их в безумие).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики