ФЭНДОМ

Tarrasque.jpg
Злобный тараск
Название Тараск
Мировоззрение Нейтрально злой
Родина Фалкс
Тип Монстр

Тараск - страшнейшее чудовище Планов.

ВнешностьПравить

У тараска очень запоминающаяся внешность. В длину он составляет метров 20-25, а весит полтораста тонн. Он вечно голоден, нападает на все, что движется, и в бою ужасает. Так же он покрыт крепким панцирем, который практически невозможно пробить, и совершенно лишён разума.

ОсобенностиПравить

Тараск ужасен и нападает на всё, что движеться. Также он устойчив практически к любой магии и оружию. Тараска невозможно уложить окончательно. Даже заклятие желания способно лишь заставить его проспать несколько десятилетий.

Чудовище не обладает дыхательным оружием, но может целиком заглатывать существ меньшего размера. Сам его вид наводит ужас и заставляет разбегаться прочь. Броня тараска даёт ему защиту от оружия и отражает все атакующие заклинания; кроме того, тараск обладает настолько высокой способностью регенрации, что его тело восстаналивается, даже будучи разрубленным на части или поражённым эффектом дезинтеграции.

МировоззрениеПравить

Он нейтрален, так как несмотря на дикую и яростную природу существа, у него отсутствует достаточно развитое для решения этических вопросов сознание. Тараск является магическим зверем, но имеет низкую разумность и не умеет говорить.

ПоведениеПравить

Тараск проводит большую часть своего существования во сне, укрываясь в подземном логове. Периоды сна первоначально составляют от нескольких месяцев до шестнадцати лет, после чего тараск просыпается, вырывается из логова и начинает процесс разрушений, пожирая фауну и флору, разрушая постройки и убивая всех, кто пытается противостоять ему. Чем старше становится тараск, тем дольше продолжаются периоды сна, доходя до тысяч лет. Однако монстр никогда не ослабевает и не теряет свою жажду разрушений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики