ФЭНДОМ

[[Image:Копия Dg2.jpg|250px]]
Тард Харр - Лорд Глубин Джунглей
Место обитания Дом Дворфов
Пол Мужской
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-Добрый
Сеттинг Забытые Королевства

Тард Харр - божество диких дворфов.

ИсторияПравить

Кроме нечастых посещений Шариндлар и Думатойном, Тард Харр не имеет почти что никаких отношений с детьми Морадина. В тех редких случаях, когда весь пантеон собирается вместе, Тард Харр скорее отчужден, чем дружествен, не меньшей мере потому, что он отказывается говорить, вместо этого общаясь через причудливый ряд животных звуков и физических жестов. Он в основном предпочитает компанию других склонных к природе божеств типа Убтао, Нобэньона и Утгара. Тард - заклятый враг Шар, действующей в Чалте под именем Эшоудау (теневое божество, поглощенное ей), и дюжины других божеств джунглей и демонов, редко замечаемых цивилизованными жителями Фаэруна.

Внешний видПравить

Чаще всего Тарда представляют как дикого дварфа, носящего шлем в виде головы крокодила.

ХарактерПравить

Встретившись с татуированным, пузатым Тард Харром - неясным, диким существом, носящим украшенный орнаментом медный шлем, сделанный в форме головы крокодила - немногие подозревают, что они видят перед собой члена Морндинсамман. Отделенный от своей семьи и эмоционально, и географически, Тард Харр, тем не менее, разделяет кровь Морадина. Покровитель диких дварфов, населяющих джунгли Фаэруна (особенно Чалт), Тард Харр защищает их от мародерства диких тварей, волнения голодных динозавров и нежелательных вторжений чужеземцев.

ПоклонениеПравить

Клерики и друиды Тарда, известные как вуддор ("те, кто из джунглей"), наслаждаются почтительным положением на своей скрытой родине. Поклонение Тард Харру столь закоренело в обществе диких дварфов, что немногие рассматривают хотя бы возможность других религий. Хотя некоторые золотые дварфы юга (особенно живущие около руин Высокого Шанатара) помнят рассказы предков о Тарде как об утерянном дварфском божестве природы, большинство диких дварфов остается полностью
377744311.jpg

Символ Тарда Харра

неосведомленным об остальной части Морндинсамман, и Тард ничего не делает для того, чтобы исправить это. Вуддор возглавляют охоты, действуют как генералы свободно организованных армий диких дварфов и говорят за общество в целом. Тард не поддерживает никаких формальных храмов, вместо этого инструктируя своих последователей обращаться с местами великой естественной красоты (типа вулканических каверн, естественных садов или водопадов) как с залами поклонения. Вуддар молятся о заклинаниях утром. В ночи полнолуния или новолуния клерик Тард Харра высшего в области ранга формально созывает многочисленные охотничьи банды, и результирующего пения, барабанного боя и криков достаточно, чтобы спугнуть даже самого отчаянного нарушителя. При таких сборах дварфы приносят кровавые жертвы захваченных динозавров или вторгшихся (некоторые из более изолированных племен иногда жертвуют таким способом неудачливых людей, и хотя Тард не одобряет этого, он ничего не сделал, чтобы сообщить о своей немилости). Такие жертвы почти всегда используются участниками в усилиях достичь близость со своим благочестивым благотворителем. Вуддар иногда мультиклассируют как рейнджеры.

Догма Тарда гласит:

Подобно великим тиграм джунглей, будьте сильны и опасайтесь тварей, ходят ли они на двух ногах или на четырех. Живите в гармонии с природой, и Вы получите защиту Лорда Глубин Джунглей. Стремитесь понять то, что делаете не Вы, но будьте осторожны, принося дары в ваше логовище. Почитайте пути вашего народа, но не предполагайте, что путь Тарда - единственный путь - это всего лишь лучший путь для его детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики