Фэндом

Планарная энциклопедия

Тролли

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
32387801 4.jpg
Тролль
Название Тролль
Мировоззрение Хаотично-злое
Родина Не существует
Тип Монстр

Тролль - ужасное существо.

ИсторияПравить

У этих существ нет почти никакой достоверной истории,хотя очень редкие артефакты свидетельствуют о возможном существовании какого то организованного общества троллей,в заунывных песнях и рассказах старых троллей упоминается вождь Тролл . Возможно когда то племена троллей нанимались на службу к различным правителям но со временем эти связи были утеряны и теперь они типичные монстры, бродящие по Королевствам.

ВнешностьПравить

Тролль - это высокое, сгорбленное чудовище, худющее, как узник Бухенвальда, с длинными лапами,
TROLL.png

Классический тролль

коими оно при ходьбе подметает пол. Тролль имеет живые и шевелящиеся волосы черного цвета, глаза им в тон, зеленую шкуру и обязательную длиннющую носяру. Хотя чудище выглядит хрупким и очень неуклюжим, на деле оно сильно, как великан, и невероятно проворно. Главное, что обязательно бросается в глаза - это нос тролля.

ОсобенностиПравить

Тролли при всей своей неуклюжей внешности очень проворны. Они — мастерские верхолазы, и могут залезать даже на отвесные утесы с 80% шансом успеха. Тролли имеют плохой слух, но их обоняние благодаря большим носищам превосходно. Их унылые, глубоко посаженные черные глаза обладают 30метровым инфравидением, поэтому солнечный свет для них вреден. В бою они чаще всего полагаются на грубую силу: нападают двумя когтистыми лапами и зубами, метают камни, могут использовать отрыжку как оружие. Но могут встретиться и шаманы. Самой неприятной чертой тролля является способность к регенерации, которой могли бы позавидовать даже вампиры. Раны монстра зарастают с огромной скоростью, утраченные конечности заменяются за неделю, а при критических повреждениях чудовище может возродиться даже из кончика носа. Только огонь и кислота причиняют постоянное повреждение троллю. Эти формы нападения уничтожают его регенеративную способность. Тролли не имеют никакого страха смерти, и начинают бой, дико молотя и кусая своих противников, начиная с ближних.

Тролли охотятся на всех, кроме разве что наиболее мощных существ. Они уважают и боятся драконов, но они ненавидят добрых великанов и часто с ними воюют. Зеленая кровь троллей используется для производства противоядия и зелий лечения.

ОбществоПравить

Тролли живут маленькими стаями от 3 до 12 троллей во главе с доминирующей самкой, действующей как шаман/вождь, Она использует заклинания священника на 7-ом уровне. Могут тролли собираться в более крупные группы для поисков пищи и нападений, хотя тролли враждуют со всеми часто в стаях живут разные живые существа орки ,гоблины , люди изгнанные из общества но как только возникают трудности с пропитанием чужаки или изгоняются из стаи или их убивают. Лидерство сохранено только в бою, так что поединки из-за статуса довольно часты. Часто тролли разрывают друг друга на части, но эти сражения не фатальны. Однако, у троллей существует традиция, чтобы отбросить голову проигравшего на большое расстояние от места сражения, и часто проигравшие должны сидеть и ждать в течение недели, пока не отрастет их новая голова. У старшей самки немного обязанностей. Она ведет троллей ночью за едой, бегущих вприпрыжку, нюхая воздух в поисках добычи. Если запах найден, тролли ураганно атакуют, стараясь добраться туда первыми, и испуская громкий крик, как только добыча найдена. Взамен являющийся лидером охоты, шаман получает право выбора супругов в стае. Самки рожают по одному троллёнку каждые пять лет. Тролли постоянно голодны, пожирая все, от простых личинок, до медведей и людей. Их логовища часто располагаются около человеческих поселений или около проторенных дорог, но не из-за того, что тролли организуют сопротивление несущим огонь людям. Блуждающие тролли, в поиске нового логовища, путешествует ночью и спят днем. Голодные от ходьбы, эти стаи, при случае, нападают и пожирают целые гуманоидные деревни.

ПодрасыПравить

ТрольянкаПравить

Трольянка - иногда, очень редко самка трольчиха уводит с собой из деревни молодого крестьянина.
Fantasy girls.jpg
живёт с ним в лесных пещерах и рожает от парня только девочку через год отпускает их в деревню. Ребёнок становится талисманом оберегом поселения. Впоследствии девочка вырастает в девушку загадочную и таинственную, обладающей умением врачевать, владеть защитной магией. Трольянка отличается своеобразной красотой: имеет огромные зелёные глаза, длинные белые жёсткие волосы и поёт нежным хрустальным голосом (награда титании Силлии). Её вид не портит длинный нос, который меньше и приятней чем у троллей. Кожа у неё смуглая жёлто коричневая. Но, увы, она не даёт потомства, а срок жизни составляет 40 лет. У крестьян убийство трольянки считается страшным преступлением. Убийцу ждёт смерть, а его родные изгоняются. Ещё больше почитают трольянок в пограничных гарнизонах (солдаты из крестьян).

Тролль-великанПравить

Тролли-великаны — это тролли-переростки, они рождаются у обычных троллей от связи с великанами и растут как обычные дети троллей, но не останавливают свой рост, пока не станут огромными. Тролли-великаны
6a00e54f0c28b888340120a616b02a970b-500wi.jpg

Тролль-великан или горный тролль

рождаются очень редко и имеют тенденцию возглавлять большие сообщества троллей или холмистых великанов. Среди своих они считаются посланниками богов (точнее, темного божества по имени Годдард Изменяющий). Тролли-великаны уважают таких же, как они (если в какое-то время в мире существуют два тролля-великана) и стремяться не мешать друг другу. Тролли-великаны обычно управляют большой территорией, но сами живут в окружении гигантских или двухголовых троллей, а также холмовых великанов. Выглядят тролли-великаны очень похоже на обычных великанов, но гораздо больше и ужаснее. Шесть и более метров ростом, они с ног до головы покрыты зелены мохом. Спящий тролль-великан издалека (а иногда и с более близкого расстояния) очень похож на заросший валун или поваленое ураганом дерево. Вблизи тролль-великан являет собой страшное зрелище, поэтому непрокинувшие спасбросок на Волю должны немедленно обратиться в бегство. Ноги тролля-великана похожи на огромные стволы деревьев, которые трудно обхватить руками. Кстати о руках! Руки тролля-великана длинны, мускулисты и источают неприятный запах. Матовые глаза тролля-великана имеют темный цвет и дают ему возможность видеть в темноте на расстояние до 60 м. Тролли-великаны почти ничего не слышат, но способны унюхать живое мясо за большое расстояние. Тролли-великаны говорят на языке троллей так же хорошо, как и на языке великанов. Тролли-великаны получают нерегенерируемые повреждения от кислоты, но иммунны к продолжительному действию кислотных облаков из-за толстого слоя мха, покрывающего их тела. Тролли-великаны получают нерегенерируемые повреждения от кислоты, но иммунны к продолжительному действию кислотных облаков из-за толстого слоя мха, покрывающего их тела. Этот мох очень плохо горит. Влажный мох, покрывающий тролля-великана, используется для производства масла защиты от кислоты или зелья защиты от огня. Кровь тролля-великана может использоваться аналогично крови обычного тролля.

Самым известным и недавно жившим троллем-великаном был, несомненно Буруг Хозяин Белой Горы — он организовал дерзкий налёт на дварфские поселения под Белой Горой, в результате которого дварфы были вынуждены сменить место жительства. Позже он заключил пари на 1,000,000 gp с Hадиром и выиграл его, а еще позже погиб от руки могучего, но старого мага Сертена.

СкрэгПравить

Скрэг- тролль, обитающий в воде. Скрэги — хитрые охотники и часто несут с собой несколько предметов. Они кладут драгоценные камни около края воды и ждут кого-то, кто позариться на них, чтобы утащить его вниз. Другие ловушки включают закапывание в песок, в мелкой воде, и ожидание когда кто-то наступит на них, или запутывая рули маленьких лодок. Водные тролли, или скрэги, бывают двух видов: пресноводные и морские.

TROLL2.png

Скрэг речной

Пресноводные тролли являются наиболее неприятными из всех троллей. Речные тролли, как их название и подразумевает, путешествуют по воде в поисках жертв. Их руки тонкие и хилые, но их рты широки и имеют множество острых как иглы клыков. Их цвет располагается от голубо-зеленого до маслинового. Скрэги имеют все способности обычных троллей, но они регенерируют только когда погружены в пресную воду. Скрэги могут выходить из воды на один час, и часто ходят по берегу в поиске добычи. Речные тролли пожирают все, что они поймают, но предпочитают гуманоидов и очень любят карликов. Речные тролли иногда гнездятся под мостами или около лодок или паромов, требуя пошлину в обмен на проход. Пошлина разная, но в среднем эквивалент одной коровы в неделю на тролля. Домашний скот и дети часто исчезают, когда речные тролли селятся рядом. Скрэги-шаманы также имеют доступ к заклинаниям сферы Элементаль воды. Подобно пресноводным скрэгам, морские скрэги могут дышать воздухом в течение одного часа и имеют
Vastroldet som levede af bare jomfrukjod pre.jpg

Скрэг морской

все способности обычного тролля. Кроме того, что они регенерируют только когда погружены в соленую воду. Большие, зеленые и пузатые, морские скрэги толстокожи и трудно обнаружимы. Мягкие волосы, цвета морских водорослей, свисают до их плеч. Их ноги широкие и перепончатые, помогают им плавать. В то время как их части тела короче и более слабые чем у обычного тролля, их рты большие и заполнены сотнями острых как иглы зубов. Морские скрэги могут существовать на рыбе и ракообразных, но жаждут человеческой плоти. Они создают свои логовища в мелких океанских пещерах или под городскими доками. Они появляются из своих пещер ночью, поднимаясь по сходням на корабли в поисках моряков, или охотятся на пирсах за прогуливающимися парами или одинокими пьяницами. Их нападения быстрые и тайные; обычно они охотятся стаями от четырех до шести, но иногда, несколько дюжин может нападать на большой корабль. Морские скрэги-шаманы также имеют доступ к заклинаниям сферы Elemental (water).

Гигантский тролльПравить

Гигантский тролль - отвратительные гибриды тролля и холмового великана. Они походят на обычных троллей во всех отношениях, кроме своего неестественного размера. Их кожа красновато-коричневая, и они имеют красноватые глаза. Несмотря на их повышенную пузатость, гигантские тролли очень сильны и причиняют повреждение подобно холмовым гигантам, когда они используют свое любимое оружие
D209f6ad22a6.jpg

Гигантский тролль

нападения — большую шипастую дубину, сделанную из ствола дерева или строительного бревно. Вместо использования своих когтей, безоружные гигантские тролли, более вероятно, захватят добычу среднего размера в свои большие руки и будут владеть борющейся жертвой как дубиной, колотя новую цель этим телом. Сверьтесь с правилами рукопашного боя в Руководстве Мастера для получения руководящих принципов. Гигантские тролли, сражающиеся со многим маленькими и среднего размера противниками, в первую очередь попробуют захватить и зашвырнуть воинов на близлежащие деревья, получая большее количество времени, чтобы иметь дело с более слабыми врагами. В отличие от обычных троллей и их более близких родственников, гигантские тролли никогда не кусаются в бою. Это следствие того, что они гораздо выше своих жертв, которых они любят (кушать) больше всего (гуманоидов, конечно), и им трудно гнутся так же легко, как обычным троллям. Также, голова гигантского тролля, больше чем любая другая часть тела, и является почти идентичной голове холмового великана, за исключением того, что их кожа красновато-коричневая. Гигантский тролль также не имеет бритвенно острых зубов обычного тролля, которые очень многих пугают. Гигантские тролли регенерируют повреждение как обычные тролли, но они не могут снова прикрепить отрубленные члены.

ют очень острое обоняние и 30метровое инфровидение. Гигантских троллей боятся во всем мире, не только за их ужасную способность восстанавливать причиненное им повреждение, но они также обладают мощью и силой холмовых великанов (внушающих собственный страх). Эта комбинация слишком смертельна, и даже хуже простой композиции, ведь гигантские тролли путешествуют в свободных племенных группах. Они редко встречаются поодиночке. Жилища гигантских троллей всегда содержат от 2 до6 обычных троллей, действующих как простые лакеи (и иногда продовольствие) для своих больших родственников. Гигантские тролли найдены почти в любом климате. Гигантские тролли находятся в добрых отношениях с сильными племенами холмовых великанов, у которых они служат как отборные персональные охранники для правящего руководителя.

Гигантский двухголовый тролльПравить

Двухголовый тролль - свирепый гибрид тролля и эттина имеет пятнистую зеленовато-коричневую кожу, и
TROLL2H.png

Двухголовые тролли

одевается обычно в изъеденные молью тряпки или шкуры животных. Двухголовые тролли используют троллий язык, как свой. Будучи частично эттинами, эти существа сохраняют многие из способностей троллей. Они регенерируют подобно троллям и разъединенные члены не могут снова прижиться. Двухголовые тролли нападают двумя когтями и двумя укусами. Оба нападения укуса — против одного противника, но когти могут быть направлены против различных противников. Тролль, хотя и редко, может владеть оружием. Эти существа живут во влажных, подземных пещерах и могут быть найдены, ведя группы своих меньших родственников троллей.

Ледяной тролльПравить

Ледянной тролль - тролль, обитающий в арктических районах. Он меньше обычного тролля, но более умный. Возможно является результатом магического эксперимента. Он близко походит на своего более обычного родственника, но имеет полупрозрачную, очень холодную кожу. Ледяные тролли известны своей хитростью, это злые существа, которые держат людей и полулюдей как домашний скот.
798643878.jpg

Ледяной тролль

Поскольку ледяные тролли нуждаются в воде, чтобы регенерировать, они никогда не оставляют свои озера и реки, и создадут сложные ловушки, чтобы соблазнить свою добычу. Ледяные тролли организованы и достаточно интеллектуальны, чтобы знать свои слабости, и редко начинают сражение в неудобных для себя условиях. В отличие от их больших и менее умных родственников, они не несутся в бой вслепую, но будут пробовать выбрать более слабых противников одного за другим, надеясь захватить живую добычу. Регенеративные способности ледяных троллей не столь большие как у обычных троллей. Ледяной тролль должен быть погружен в воду. Существа часто держат свое тело в мелком водоеме, чтобы иметь это преимущество. Из-за тонкой, ломкой природы ледяного тролля, возможно отрубить ему какую-нибудь часть тела острым оружием. Если отрубленный член не нахожит вокруг себя воды, он будет ползти к ней не более 9 метров, всегда безошибочно перемещаясь к ней. Таким образом, если ледяному троллю всё поотрубать и оставить в воде, из каждого его куска скоро (в зависимости от размера куска) вырастет свой ледяной тролль. Если бы это не было очень больно, тролли бы размножались только таким способом. Hо другой способ им приятен гораздо больше. Огонь и кислота — это единственные формы нападения, которые останавливают регенерацию ледяного тролля. Из-за специфики физиологии ледяного тролля, огненные нападения наносят удвоенное повреждение. Ледяные тролли не затронуты холодными заклинаниями, и из-за своей волшебной природы они могут быть поражены только волшебным оружием или снарядами.

Ледяные тролли живут группами по 7-12 в арктических и субарктических регионах, около открытой воды. Поскольку они меньше и менее эластичные, чем их родственники, они развили более высокое чувство сотрудничества, чтобы остаться в живых. Каждая группа имеет лидера, обычно наиболее умного. Лидеры ответственны за охрану общественных ценностей и хорошее питание. Ледяные тролли живут около обжитых областей, надеясь подстеречь и захватить людей и полулюдей. Ледяные тролли часто будут ставить ловушки и приманки для приключенцев, используя сокровище, которое они позаимствовали у ранее захваченных групп. Поселения также обеспечивают более обычный домашний скот, который, хотя и менее предпочтителен, чем человеческая плоть, рассматривается съедобным во голодное время. Ледяные тролли устраивают свои жилища около рек или озер. Здесь ледяные тролли соберут все свои сокровища, также как 5-20 человеческих или получеловеческих пленников. Эти заключенные хорошо сохраняются, они питаются зерном и овощами, так чтобы ледяные тролли никогда оставались слишком долго без продовольствия. Когда племя ледяных троллей становится слишком большим, оно раскалывается, одна группа уходит, чтобы найти новое место жительства. Ледяные тролли, которые живут в арктических регионах, часто охотятся на реморхазов (ледяных червей), и даже будут охотиться на одинокого ледяного великана. Кровь ледяного тролля часто используется при изготовлении мечей жгучего мороза и колец сопротивляемости холоду.

Пустынный тролльПравить

Пустынный тролль - обитатель пустынь. Пустынные тролли обычно очень загорелы, но могут изменять
198770961.jpg

Пустынный тролль

свой цвет от обесцвеченного загара до пятнистого коричневого камня, давая тем самым -2 штраф броскам на неожиданность противников. Их острые чувства и животная хитрость уменьшают возможность их удивить до 1/10. Подобно обычному троллю, пустынные обычно нападают двумя когтями и укусом.

Пустынные тролли иммунны к обычному огню, высокой температуре и холоду. Они не регенерируют кислотное повреждение, повреждение от волшебного огня, или огненного дыхания. Кроме того, они переносят повреждение от обычной воды, которое не может быть восстановлено.

Эти тролли более жесткие и более стойкие чем их более обычные коллеги, но они также более уединенные. Они прячутся на границах обжитых областей, подстерегая путешественников и загрязняя источники чистой воды. Эти существа живут в пустынях, где редко идут дожди. Они чувствуют приближение дождя и стараются спрятаться от него куда-нибудь (например, в доме у какого-нибудь дервиша — заодно и поесть можно).

Призрачный тролльПравить

Призрачные тролли - тролли, замученные памятью о жизни. Они пытаются убить все живые существа, с которыми они встречаются. Походят на обычных троллей во всех отношениях кроме цвета, их реактивная черная кожа и волосы делает их легко отличимыми от других троллей. Призрачные тролли имеют те же самые нападения, как и обычные тролли, и могут нападать на нескольких противников. Необходимо серебро или волшебное оружие, чтобы повредить его, делая заключительное успокоение призрачного тролля даже более хитрой задачей. Будучи ожившими, призрачные тролли могут быть изгнаны жрецами, как если бы они были призраки. Отмечено, что гуманоид, убитый призрачным троллем становится им непосредственно через три дня, если надлежащая церемония похорон не была выполнена жрецом религии жертвы. Призрачные тролли исчезают в прямом солнечном свете. Они не получают повреждений от солнечного света, они просто исчезают из вида и вновь появляются в том же самом месте в сумерках. Даже захваченные без сознания, или пойманные во временном стазисе, избежали постоянного заключения таким образом.

Также на Фэндоме

Случайная вики