Фэндом

Планарная энциклопедия

Улутиу

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
[[Image:
1251269886 ulutiu-ubtao-siamorf-tiamat-valkur.jpg

Первый слева

|250px]]
Улутиу - Лорд во Льду, Вечный Спящий, Отец Рода Гигантов
Место обитания Астральный
Пол Мужской
Раса Полубог
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Законно нейтральное
Сеттинг Забытые Королевства

Улутиу - бог ледников, покровитель арктических обитателей.

ИсторияПравить

Отиа была матерью гигантских рас Фаэруна и женой Аннама, отца истинных гигантских рас. У неё были дети от Улутиу, и когда это обнаружилось, он добровольно сослал себя в обмен на обещание Аннама пощадить его жену. Он погрузился в Холодный Океан со своим ледяным ожерельем, заставив его замерзнуть в Великий Ледник. Отиа планировала воссоединиться с Улутиу, но была убита одним из своих сыновей, который не мог рискнуть забраться на Великий Ледник, пока его мать была жива. У него нет никаких союзников или врагов.

Внешний видПравить

Точный образ Улутиу неизвестен, т.к. он редко показывается на Фаэруне. Но его представляют как человека одетого в куртку с меховым капюшоном.

ХарактерПравить

Улутиу - давно неподвижное божество, добровольно проведшее вечность в дремоте, плывя в Астральном Плане рядом с мертвой богиней гигантов, известной как Отиа. Улутиу достаточно жив, чтобы продолжать предоставлять заклинания своим немногим последователям, рассеянным по северным арктическим пустошам Фаэруна. Вечный Спящий выказывает немного интереса к Фаэруну начиная с упадка Отиа. Если бы можно было найти путь реанимировать Отиа, он, вероятно, вернулся бы на Фаэрун (и быстро вступил бы в конфликт с Аурил и Амберли), но в настоящее время он, похоже, доволен отдыхом в вечном сне, предоставляя заклинанию и защиту лишь немногим из выносливого народа, выживающим в его любимой окружающей среде и уважающим его имя.

ПоклонениеПравить

Церковь Улутиу локальна, с небольшими связями между деревнями. В области Великого Ледника жрецы и друиды служат деспотичными правителями деревень. Они управляют резкими, даже жестокими указами, но редко мотивируют их личными интересами. Сельские жители полагают, что духовенство Улутиу получает указания от Лорда во Льду, и в результате их общество надлежащим образом уравновешено. Среди Ледяных Охотников Дикой Границы духовенство Улутиу также служит лидерами сообщества, но они управляют скорее в соответствии с согласием, чем указами. Общество Ледяных Охотников более открыто для контактов с посторонними (походя) и менее стратифицировано в своих социальных классах, чем общество Великого Ледника. Духовенство Улутиу - лидеры, преподаватели, хранители истории и мудрости и защитники своего народа. Они учат детей своих кланов, вводят молодежь во взрослую жизнь и передают и традиции клана, и практические знания о выживании. Жрецы и друиды Улутиу безмолвно молятся о заклинаниях в полдень, прикрывая свои глаза руками и обращая головы к небу, и подобно молятся на рассвете и на закате. Народ Великого Ледника следует специальному набору указов, называемых каиурит, которые изменяются от деревни к деревни и меняются из года в год, определенные из фрагментов снов Улутиу опытным духовенством. Ледяные Охотники отказались от практики соблюдения каиурит, но практикуют длящийся весь год ритуал, известный как каитотем, при котором они захватывают животное-тотем и выращивают его в течение года, а затем выпускают в дикую местность, чтобы оно стало служителем духа тотема. Многие жрецы и друиды мультиклассируют как рейнджеры.

Догма Улутиу гласит:

Никакая персона не стоит выше другой, за исключением клериков Улутиу, которые являются его представителями в этом мире и поставлены на лидирующие позиции, чтобы передать его мудрость его народу. Поскольку животные разделяют те же самые эмоции, мысли и мораль, что и народ (но выражают их иначе), их следует уважать, чтобы избежать гнева Улутиу. Сельские жители Великого Ледника также полагают, что магия из любого источника, кроме Улутиу, богохульна и что практикования ее нужно избегать.

Также на Фэндоме

Случайная вики