Фэндом

Урдлен.jpg
Урдлен, Пресмыкающееся Внизу
Место обитания Золотые Холмы
Пол Не имеет
Возраст неизвестно
Класс Нет данных
Мировоззрение Хаотично-Злой
Сеттинг Dungeons&Dragons

Урдлен - злое божество гномов. Он сокрушает жизнь без сомнений. Нет ничего, что не требуется испортить или уничтожить.

ИсторияПравить

Место Урдлена в пантеоне гномов не оспаривается, хотя этого божества очень боится и оскорбляет почти весь Забытый Народ. Урдлен страстно ненавидит всех остальных богов гномов, и этим заслужил вражду дварфских и халфлингских божеств. Другие враги включают богов кобольдов и Грумбара.

Внешний видПравить

Он чаще всего представляется в виде белого крота. Но он не имеет пола. Ворма крота так же очевидна - кроты слепы. И Урдлентак же слеп в своей ярости.

ХарактерПравить

Пресмыкающееся Внизу - бесполый, полубезумный, слепой разрушительный импульс. Никто не может предсказать, где он ударит в следующий раз или какое зло причинят Забытому Народу его дальнейшие планы. Характер его планов - нести зло в сердца гномов - не понимают даже другие божествами гномов. Говорят, что Урдлен жаждет драгоценных металлов, драгоценных камней и крови любого гуманоида.

ПоклонениеПравить

Церковь Урдлена скрывается в виде экстремальных убийственных культов внутри общин, в которые она просачивается, или как скрывающаяся угроза - за гранями общества. Из своих подземных лабиринтов клерики Урдлена ведут бесконечную войну с общинами Забытого Народа, особенно - с духовенством других божеств гномов. Когда они не охотятся на других существ, члены духовенства работают, чтобы украсть нечто ценное, особенно драгоценные камни и произведения искусства, а затем уничтожают или стирают их с лица земли. Они в общем разделяют любовь своего владыки к злым и смертельным шуткам, направленным против всех существ, включая гномов. Клерики Урдлена молятся о заклинаниях в полночь, когда мир захоронен во тьме.
Urdlen symbol.jpg

Символ Урдлена

В регулярном ритуале, известном как Подача, клерики Урдлена успокаивают свое божество, выливая кровь убитых ими существ в землю и захоранивая ее. Также они жертвуют ему драгоценные камни и ценные металлические товары, разрушая (ломая, тускнея, растаивая) и затем захоранивая их. В ночь Середины Зимы последователи Пресмыкающегося Внизу собираются в подземных пещерах для подношения своему божеству кровавых жертв, чтобы успокоить его гнев. Если Урдлен рассержен объемом крови или ценностью награбленных товаров, подносимых в Ночь Крови, он может появиться и убить всех собравшихся прихожан в оргии необузданного разрушения. Многие клерики мультиклассируют как убийцы, черные стражи, божественные искатели или жулики. Возможно дуэгары так же поклоняются ему.

ДогмаПравить

Уступите жажде крови. Ненавидьте, жаждайте, сокрушайте, грабьте и убивайте. Пируйте и ликуйте в оргиях смерти и разрушения. То, что живет или создано жизнью, должно быть убито или разрушено. Сильные выживают, а слабые - их жвачный скот. Успокойте Пресмыкающееся Внизу, и он не придет за вами.

Также на Фэндоме

Случайная вики