ФЭНДОМ

Феи-существа - существародом с Фейвильда, плана, параллельного Прайму. Обычно они отличаются какими-нибудь сверхъестественными способностями и сильной связью с природой, какой-либо силой и
Fairy Song by cosmosue

Фея

ли определенным местом. Фей-существа, или фейри, как некоторые из них любят называть себя, могут оказаться существами любого вида и размера, самые необычные и удивительные создания на свете часто оказываются именно фей.

ИсторияПравить

По Забытым Королевствам бродит много нелепых россказней о том, откуда взялись фей. Особенно живым воображением отличаются жители лесных областей Долин. Фейри в районах, населенных дружелюбными мирными народами, где под пышной лесной кроной весело журчат ручьи, могут оказаться милыми существами невысокого роста с искрящимися глазами, они принесут удачу и богатство тем, кто этого заслуживает. Обычно так везет смертным, сумевшим найти фейри. Зерно истины в этих рассказах есть: многие фейри, например, пикси, видны только тем, кому хотят, хотя сильный волшебник может заставить их показаться. В других же местах, на гиблых землях, зловонных болотах, фей-существа оказываются злобными тварями, пожирающими младенцев, развращающими молодежь и приносящими горе и беды, кому им заблагорассудится.

РазновидностиПравить

Сюда выделяют следующие народы:

Нередко к феям причисляют эльфов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики