Фэндом

Планарная энциклопедия

Флегетос

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Флегетос - это раскаленный, огненный ад, полный вулканов и рек лавы.
S320x2401.jpeg

Флегетос

ГеографияПравить

Этот слой можно спутать даже с элементальным планом этой стихии. Реки магмы текут по горящей земле, воздух раскален и также полон мелких горящих частиц. Тут и там взрываются огненные шары. Существа, не иммунные к огню, недолго здесь протянут.

НаселениеПравить

Основное население составляют дьяволы, представляющие вторую линию обороны Баатора.

Особые местаПравить

  • Абриймох - единственный город на Флегетосе. Он построен из магметита и обсидиана в кратере древнего и почти потухшего вулкана. Ходят слухи, что в древности властелин девятого круга Ада убил здесь безымянную Силу. Им правят лорд Белиал и леди Фиерна. Они проживают в Абриймохе во дворце из зубчатого обсидиана. Охраняет город легион из более чем 5000 хаматул. Командующий армией Флегетоса, Газра — супруг Фиерны. Он выполняет многие управленческие функции, которые игнорирует Фиерна, и на которые не хватает времени Белиалу. Левистус через своих слуг пытается склонить Гарзу на свою сторону, и, возможно, когда-нибудь ему это удастся. На этом слое создается знаменитая зелёная бааторская сталь, так что он важен как кузница войны.
  • Огненная яма - озеро кипящей грязи и нечистот, из которого вырываются языки столь горячего белого пламени, что оно способно мучить даже обычно неуязвимых для огня баатезу. Именно сюда баатезу отправляются своими начальниками в качестве наказания — но некоторые и добровольно, потому что незапятанный ошибками баатезу, вынося мучения в пламени, становится сильнее. Существа, не приверженные злу и порядку, пожираются пламенем в считанные минуты.

Также на Фэндоме

Случайная вики