Фэндом

Происхождение: считается, что феи еще в древние времена произошли от союза эльфов и существ с нижних планов. При этом не стоит путать их с разного рода демоническими отродьями, в настоящее время широко плодящимися в Маледикте. В данном случае (и на это указывают как некоторые особенности сущности фей, так и их магии и мировоззрения) скорее всего имела место кровь детей Хаоса. Некоторые же исследователи вообще полагают, что фей’ри – это племя хаоситов, перебравшееся на астральный план и со временем принявшее форму, близкую его коренным обитателям.

Ареал обитания: в настоящее время – Хададский Султанат, хотя феодом короля фей по праву считается Паучий Лес.

Внешний вид: 

Внешний вид фей’ри отличается с одной стороны яркостью и богатством красок, а с другой стороны совершенной фантасмагоричностью. Представительницу какого еще вида можно встретить спокойно разгуливающей среди леса в бальном платье и туфлях на высоком каблуке. Тела фей отличаются миниатюрностью и изяществом – они похожи на дорогие фарфоровые статуэтки, на которые приятно любоваться, но страшно дотронуться – того и гляди расколятся вдребезги. Но пусть это вас не вводит в заблуждение – основная сила фей’ри отнюдь не физическая. Отдельно стоит заметить, что некоторые считают что вся эта красота и пышность – всего лишь иллюзия, скрывающая истинную неприглядную сущность. Однако, скорее всего, понятие «истинная сущность» в принципе не применима к феям. Потомки хаоситов, они своего рода оборотни, способные принимать ту форму, которую сами пожелают и любая из этих форм будет «истинной».

Особенности: Феи являются не просто врожденными колдунами, но великими мастерами магии иллюзий, пространства и превращения, самые же могущественные могут пользоваться магией времени. Это делает их действительно сложными и опасными противниками. Не обладая грубой силой, феи запутывают противника, заставляют его действовать против самого себя, выискивают его слабости и используют их против него. Если ты не смог разгадать сплетенную фей’ри шараду, ты заведомо проиграл. Та же самая загвоздка кроется и в физическом теле фей – ты наносишь рану, а она тут же закрывается, вслед за прошедшим лезвием, ты бьешь клинком в сердце, а там оказывается пустота… В этом все фей’ри, хаоситы, оборотни, физические и магические, способные быть везде и нигде одновременно.

Отношение к другим расам: Настороженное – со времени падения Анклава, их слишком много предавали, чтобы они сейчас стали кому-либо доверять.

Также на Фэндоме

Случайная вики