ФЭНДОМ

Hobgoblin MM35.jpg
Хобгоблин
Название Хобгоблин
Мировоззрение законопослушно-злого
Родина Фаэрун
Тип Экстрапланарные существо

Хобгоблин (англ. Hobgoblin) — раса фантастических существ в фэнтези и ролевых играх. Как правило, это более крупная, сильная, умная и организованная разновидность гоблинов. Иногда они становятся военачальниками гоблинских шаек.

ИсторияПравить

Об их истории мало что известно. Известно, что хобгоблины были среди армий Огненных королей.

ВнешностьПравить

Хобгоблины — крупные, мускулистые гуманоиды, в среднем шести с половиной футов ростом (около 2 м) и весом около 200 фунтов (90 кг). Они сильные, но гибкие и ловкие и могут передвигаться совершенно бесшумно. Хобгоблины могут видеть в темноте на расстоянии до 60 футов (18 м). Хобгоблины достигают зрелости к десяти годам. Их средняя продолжительность жизни — около сорока лет, максимальная — до шестидесяти.

ОсобенностиПравить

Возможно они как и гоблины владеют инфразрением. Их главная особенность - они очень воинственны. Вся жизнь хобгоблинов посвящена войне на благо своего племени. Хобгоблины прекрасно организованы и имеют четко выстроенную социальную структуру, полностью посвященную войне. Милосердие и сострадание они считают слабостью, а личную свободу — чепухой. Эти существа всегда прекрасно вооружены и используют в бою самую изощренную тактику, до какой могут додуматься. Они постоянно
Hobgoblin 4ed.jpg

Хобгоблины идут в атаку

ведут боевые действия - против людей, против других гоблиноидов, друг против друга и особенно против ненавистных им эльфов. Большую часть необходимого хобгоблины добывают набегами на своих более цивилизованных соседей. Если они торгуют, то главным «экспортным» товаров хобгоблинов являются их воины, отдавемые в найм. Во время войн они используют гоблинов как "пушочное мясо". Хобгоблины зависят от своей физической необходимости запугивать и друзей, и противников, так что они одобряют класс бойца. Более хитрые мультиклассируют как бойцы/жулики. По части вооружения хобгоблины очень любят булавы и моргенштерны, иногда соглашаясь на традиционные кривые мечи.

ОбществоПравить

Хобгоблины предпочитают жить в холмистой местности с умеренным климатом, но способны выживать почти в любых условиях. Чаще они живут под землёй, но некоторые племена строят на поверхности укреплённые деревни. Поселения хобгоблинов часто появляются на руинах покоренных городов других рас, и они хорошо укреплены - вплоть до катапульт и сторожевых башен. Хотя иногда они селятся в селениях орков или гоблинов. Хозяйство хобгоблины ведут хищнически, истощая землю, на которой живут, и не задумываясь о будущем. Большинство племён содержит скот. Земледелием хобгоблины занимаются редко, используя для этого труда рабов из других народов. Хобгоблины почти никогда не встречаются поодиночке - исключительно военными отрядами. Собственно, само "племя" хобгоблинов эквивалентно автономному военному подразделению, лишь отягощенному детьми - будущими солдатами, и самками - производительницами этих будущих солдат. Эти существа всегда прекрасно вооружены и используют в бою самую изощренную тактику, до какой могут додуматься. Общество хобгоблинов разделено на четыре главных касты: воины, жрецы, ремесленники и рабы. Кастовая принадлежность определяется сочетанием способностей конкретного хобгоблина и текущими потребностями племени. Предводитель племени всегда принадлежит к касте воинов и обычно имеет также способности плута. Заклинатели причисляются к касте воинов. Главными церемониальными предметами у хобгоблинов являются барабаны: «хрун’думы», большие военные барабаны, и меньшие по размеру барабаны, гонги и другие ударные инструменты. Нередко военные барабаны зачаровываются различными заклинаниями.

РелигияПравить

Главным божеством гоблинов и хобгоблинов является Маглубиет, бог войны и власти, однако его влияние на хобгоблинов оспаривает другой бог войны, Номог-Геая. Бог Баргривйек патронирует сотрудничество между расами гоблиноидов.

Отношения с другими расамиПравить

Как и гоблины они постоянно ведут боевые действия - против людей, против других гоблиноидов, друг против друга и особенно против ненавистных им эльфов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики