ФЭНДОМ

Blueconcept1.jpg
Синий дракон
Название Цветные драконы
Мировоззрение Хаотично-злые
Родина Кринн
Тип Экстрапланарные существо

Драконы - наиболее опасные существа во всех Королевствах. Рассвирепевший дракон может сравнять с землей город. Драконы разнятся по размерам и способностям, как правило представляют собой огромных крылатых рептилий, которые могут извергать огонь, холод, кислоту или другие разрушительные вещества. Цветные и металлические с тех пор называются истинными драконами.

ИсторияПравить

Первых драконов создали Паладайн и Такхизис. Но они были совращены ею и стали злыми. Начали войну со своими металлическими собратьями. Затем они создали драконидов и пытались освободить свою госпожу. Но им помешали Герои Копья.

В древние времена, драконы были правителями Фаэруна, и несмотря на то, что их количество уменьшилось в последнее время, драконы являются огромной силой в Королевствах. С пришествием людей и эльфов драконы ушли на Север. Изредка встречаются драконы, которые приходят с Севера, поселяются в какой-нибудь забытой долине и терроризируют местное население. Полёт драконов - самое опасное явление в Королевствах. В это время большое число хроматических драконов всех видов и размеров, обрушиваются с Севера на Королевства, уничтожая все на своем пути. Последний такой полет был 11 лет назад в год Червя. Драконы пришли из юго-восточных земель, что за Тхаром, и обрушили свой гнев на Кормир, Долины и на города Лунного моря. Разрушения были громадными: Флан был почти полностью разрушен, повреждена Зентильская твердыня и Цитадель Ворона, погибла Селюн, колдунья Долин. Наиболее опасные бестии были убиты могущественными магами и смелыми воинами, но многие другие укрылись в Вершинах Грома и горах Дезертмаут. В конечном счете, возможно существование так называемого трехсотлетнего цикла Ярость Драконов. В определенный период этого цикла у драконов появляется тяга к разрушению. Возможно древние королевства - Анаурия и Хлондас стали жертвами именно такого нападения. Это единственная информация по Ярости Драконов и никто кажется не заинтересован в поисках новой. Недавнее нападение считается работой Культа Дракона - загадочной организации, члены которой изобрели странные магические искусства позволяющие им управлять злыми драконами. Некоторые мудрецы считают , что подобные налеты являются своего рода ритуалом или просто особенностью поведения злых драконов, а не целенаправленным нападением.

ВнешностьПравить

Типичный для фэнтези образ дракона намного старше AD&D и на удивление неизменен в разных играх и книгах. Это огромный и по-своему очень красивый летающий ящер с четырьмя лапами и парой крыльев, которые по всем законам аэродинамики не могут поднять его в воздух, однако как-то умудряются. Помимо наличия гигантских клыков и когтей, любой дракон является умелым волшебником, а также способен "выдыхать" (точнее, выплевывать) какую-либо деструктивную субстанцию - от банального огня или яда до электрической молнии или даже потока раскаленного песка.

Данные драконы привержены злу. Они наиболее популярны как ультимативные противники для считающих себя крутыми героев. Они имеют чешую, похожую на эмалированную броню.

Виды драконовПравить

Белый драконПравить

Белый дракон - самый слабый вид цветных драконов. Обитает в северных районах.
White.jpg

Белый Дракон

Они довольно тупы, обитают в холодном климате и выдыхают поток морозного воздуха. Кроме цвета, этого дракона можно опознать по высокому гребню на голове. Эти драконы откладывают яйца в снег и вообще плоховато чувствуют себя в теплом климате. Белые драконы живут в прохладных или холодных областях, предпочитая страны, где температура редко повышается выше точки замерзания, а лед и снег всегда покрывают землю. Когда температура слишком повышается, дракон впадает в спячку. Белые драконы греются в холодных ветрах, которые дуют над ледяными равнинами, и валяются в глубоких сугробах. Логова белых драконов это ледяные пещеры и глубокие подземные укрытия; они выбирают пещеры, которые находятся подальше от жарких лучей солнца. Они хранят все сокровище внутри логова, предпочитая покрытые льдом, в котором отражаются драгоценные камни, особенно алмазы. Подобный вид буквально завораживает их. Мозгов у них хватает только на внятную речь. Белые драконы самые маленькие и самые слабые из злых драконов, являются медленно соображающими, но эффективными охотниками. Они импульсивны, злобны и проявляют животные инстинкты, обычно концентрируясь лишь на текущем моменте и не испытывая сожалений. Несмотря на их слабый интеллект, они столь же жадны и злобны, как и другие драконы. Но зато они летают намного быстрее и маневреннее прочих, к тому же отлично лазят по скалам и льду. Некоторые источники утверждают, что у белых— сильный комплекс неполноценности из-за их скромного размера (примерно вчетверо меньше красного), и потому они стараются отыгрываться на детенышах других драконов, а также великанов. Хотя белые драконы, как и все другие драконы, способны есть практически все, они очень избалованы и питаются только замороженными продуктами. Обычно после того, как дракон убивает существо своим дыханием, он сразу же начинает поедать его, пока труп все еще жесткий и холодный. Жертвы, убитые другим способом закапываются в снег. Так же эти драконы способны насылать туман, который заставляет покрываться льдом любую поверхность контактирующую с туманом, создавая эффект заклинания жир. Сам дракон не подвержен эффекту жира из-за его способности хождения по льду. Так же он имуннен к холоду.

Чешуя новорожденного белого дракона имеет практически зеркальную поверхность. С возрастом блеск исчезает, а к моменту достижения последней стадии взросления цвет их чешуи состоит из смеси белого, светло-серого и светло-голубого цветов. Но они плохие родители. Хотя молодняк остается с родителями с момента появления на свет до юной или начальной возростной стадии, они не защищены. Как только дракон выходит из стадии новорожденного, он должен позаботиться о себе сам. Поэтому они обучаются искусству сражения и охоты, подражая родителям. Независимо от размера цели, любимый метод атаки белого дракона состоит в использовании дыхания и специальных способностей перед началом схватки. Эта тактика иногда работает против них, так как запас дыхания может быть истрачен на небольшую добычу, как результат против более крупного врага дракону придется сражаться уже в физическом бою. Если белый дракон преследует существа в воде, таких как белые медведи или тюлени, это будет схватка их в его стихии, где он сражается когтями и пастью. Основными врагами белых драконов являются ледяные гиганты, нападающие на них ради еды и брони. А иногда они используют драконов для охраны жилищ.

Чёрный драконПравить

Чёрный дракон - самый сильный и умный вид драконов, чаще всего встречаются в болотах, хотя встречается и в лесу, особенно тропическом; также они любят глубокие пещеры. Так повелось, что встречаются с черными драконами чаще всего в полумраке, где цвет с уверенностью не опознаешь.
Black.jpg

Чёрный Дракон

У черных драконов выдающихся рога, которые торчат из обеих сторон головы и оборачиваясь вокруг, выступает вперед. Большой гребень украшает его спину шею и хвост. Глаза очень глубоко посажены, носовые отверстия четко выражены. Впрочем, дракон может при желании закрывать ноздри кожей. При закрытой пасти зубы выступают наружу, а вдоль челюстей идут большие шипы. Чешуя драконов с возрастом становится какой-то ветхой, потертой. Иногда кажется, что она осыплется, но это обманчивое впечатление. В старости они пахнут как гниющая растительность и грязная вода. Черный дракон может расти до 4.9 метров. Высокий с размахом крыла 24.4 метра. Может весить до 2 121 кг. При рождении, чешуйки черного дракона тоненькие, маленькие и глянцевые. Но когда дракон возрасты, его чешуйки становятся большими, более толстыми и тусклыми, что помогает им маскироваться в болотах и трясинах. Черные драконы говорят на их собственном языке, общем языке всех злых драконов и 10% новорожденных черных драконов имеют способность общаться с любым разумным существом. Шанс получить подобную способность увеличивается на 5% за каждую возрастную категорию дракона. Так же чёрного дракона выдаёт «алхимический» запах. Дело в том, что дыхание черного дракона— струя огня; она разъедает не только тело, но и доспехи, зато, в отличие от огненного конуса, расходится нешироко и бьет фактически только по одной линии. Огонь сочится с челюстей и в промежутки между метанием. Черные драконы предпочитают нападать на свою цель из засады, используя окружающую обстановку для маскировки. Их любимые цели — люди, которых они иногда преследуют в течение нескольких минут, пытаясь оценить их силу и богатство еще до атаки. Действуя против группы людей или огромного существа, дракон перед атакой ждет, пока жертва ослабнет под влиянием трясины. Черные драконы так же обычно используют свое дыхание до того, как перейти в ближний бой. При сражении в заросших болотах и трясинах, черные драконы пытаются оставаться в воде или вдоль побережья; многочисленные деревья и покрытые листвой навесы ограничивают их маневренность в полете. Если они сталкиваются с слишком сильным соперником, черные драконы попытаются улететь из поля зрения врага не оставляя следов, а затем спрятаться в глубоком омуте или трясине. Черный дракон считается самым злобным, несговорчивым и жестоким из всего цветного племени. В отсутствие поблизости людей довольствуется рыбной диетой. Так же они способны очаровывать рептилий.

Зелёный драконПравить

Зелёные драконы - более организованные драконы, предпочитают леса умеренного климата, очень умны.
Green.jpg

Зелёный Дракон

Среди всех видов настоящих драконов зеленые являются самыми небольшими (притом, что их длина может достигать 10 метров). Вопреки расхожему мнению, они вовсе не обязательно к зрелости перерождаются в золотых драконов - просто в соответствующих условиях у части взрослых особей линька протекает дольше обычного, сильно напоминая окукливание, и в итоге происходит трансформация в золотого дракона - более сильного и подвижного. Они стараются маскироваться в листве; правда, нередко его выдает острый хлорный запах, потому что выдыхает он ядовитый газ. На спине зеленого дракона— высокий гребень, точнее, перепонка между шипами, наподобие плавника окуня. Зеленый дракон обожает засады, а также нередко вступает в разговор с человеком; дело в том, что он весьма и весьма полагается на свои навыки убеждения, подкрепленные магическим арсеналом. Зеленые драконы живут в субтропических и умеренных лесах. Чем старше лес и больше деревья, тем чаще возможность встретить зеленого дракона. Эти драконы очень любят виды и запахи леса, и считает весь лес или заросли своей территорией. Иногда он вступает во взаимоотношения с другими злыми лесными существами, которые информируют дракона о событиях в лесу в обмен на их жизнь. Если зеленый дракон живет в лесу на склоне холма, он будет стремиться поработить холмовых гигантов, которых считает самыми большими врагами. Зеленый дракон, обычно устраивает себе логово в подземной пещере под лесом. Нередко люди исполняют его волю, сами того не зная. Зеленые драконы имеют скверный характер, они подлы, жестоки, невежливы и ненавидят добрых существ. Они любят интриги и стремятся порабощать других лесных существ, убивая тех, кого не могут контролировать или запугать. Но он не всегда играет роль кукловода; самолюбие вовсе не мешает зеленому дракону вступать в сговор с теми, кого он считает равными, — например, с выдающимися чародеями из людей или эльфов. Зеленый дракон обычно держит слово— только надо очень внимательно обдумать, что именно он вам пообещал. Полуросликам и карликам договариваться с ним не рекомендую: эти расы для него— любимое блюдо. Хотя они фактически едят все, что угодно, включая кусты и маленькие деревья, самое любимое блюдо зеленых — эльфы. Если лес находится на склоне, холмовые гиганты будут охотиться на молодых драконов, которых считают деликатесом. Как и чёрные эти драконы могут дышать под водой и свободно использовать его оружие дыхания, заклинания и другие способности. Большинство зеленых драконов, с которыми можно столкнуться — одиночки. Однако, при встрече с парой драконов и потомством, самка немедленно атакует. Самец в это время отводит молодых в безопасное место, а потом присоединится к сражению. Родители защищают потомство всеми силами, не смотря на свою злую природу, и готовы пожертвовать жизнями, ради спасения молодых драконов. Чешуя новорожденного зеленого дракона тонкая, очень мелкая и окрашена в глубокий зеленный оттенок, который кажется почти черным. Когда дракон растет, чешуйки увеличиваются и становятся светлее, приобретая изумрудный, травянистый или оливковый оттенки, что помогает маскироваться в лесу. Чешуя зеленого дракона никогда не становится такой же прочной, как у большинства других драконов, оставаясь гладкой и гибкой. Как правило, зеленые драконы обитают в лесистых горах, причем их окраска является маскировочной, помогая находиться незамеченным в засаде. С воздуха на добычу они нападают относительно редко, так как при полете довольно громко хлопают крыльями, и поэтому потенциальная жертва слышит их издалека. На контакт с иными расами, кроме эльфов, идут неохотно. Традиционная для драконов страсть к богатству проявляется у них слабо, что позволило избежать внимания профессиональных охотников за драконами. Несмотря на довольно пасторальный стиль жизни, в записках эльфийских магов указывается на высокую любознательность зеленых драконов. Некоторые из них даже могут отправиться в дальние странствия, влекомые сугубо познавательным интересом или страстью к приключениям. Зеленые драконы начинают общение с небольшой провокации, придираясь к существам любого размера. Если цель выглядит подготовленной к атаке, зеленый дракон будет преследовать ее, маскируясь в лесу, пока не выберет удобный момент и не подберет подходящую тактику. Если цель кажется огромной, дракон сначала атакует дыханием, магией или своими специальными атаками. Однако, если цель кажется слабой, дракон практически сразу продемонстрирует свое присутствие, так как обожает наводить ужас на свою жертву. Когда ему надоедает эта игра, он сбивает существо с ног, используя физическую атаку, чтобы борьба продолжилась немного дольше, а агония жертвы продлилась. Иногда, дракон решает управлять существом, человеческого или получеловеческого вида, используя запугивание и соблазнение. Зеленые драконы любят допрашивать людей, особенно авантюристов, чтобы изучать человеческое общество, способности, события в округе, и информацию о сокровищах.

Синий драконПравить

Синий дракон - живущие в пустынях драконы наиболее дисциплинированны и наиболее склонны к сотрудничеству (в своих целях, разумеется) из всех. Их ум не уступает зеленым.
1291807024 17.jpg

Синий Дракон

Иногда его видали его и в джунглях, и в саванне. Они наслаждаются суровым ландшафтом, т.к. там ни что не мешает им осматривать свою территорию. Они тратят часы, наблюдая за своими владениями, выслеживая нарушителей и наслаждаясь боем. Синие драконы устраивают логова в обширных подземных пещерах, где они хранят свои сокровища. Хотя они собирают все, что хотя бы выглядит ценным, они обожают драгоценные камни, особенно сапфиры. У него на морде рог, словно у носорога, а по бокам головы торчат огромные шипастые уши. У всевозможных черных магов и высшей нежити синий дракон пользуется репутацией отличного союзника: он, в отличие от красного, черного и белого, умеет «работать в команде» и не подвержен сиюминутным перепадам настроения. Дыхательное оружие синего дракона— молния; как и у черного, она образует не конус, а линию. Еще синие славятся умением подделывать любые звуки; в пустынях от такой способности толку немного, но в джунглях она служит им верой и правдой. Так же они способны создавать и уничтожать воду. Синий дракон— единственный, который не считает лучшей пищей на свете человекоподобных существ. Ему гораздо больше по вкусу лошади, верблюды, быки, слоны. Синие драконы способны есть практически все, и иногда вынуждены есть змей, ящериц и пустынные растения, чтобы утолить свой голод. Однако они особенно любят стадных животных, таких как верблюды, они сгоняют животных в караваны, после чего готовят их с помощью молнии. Человек, впрочем, тоже сгодится.

Синие драконы чрезвычайно территориальные и жадны. Они любят проводить долгие часы, готовя засады на стада животных и неосторожных путешественников, и не меньше времени они тратят на то, чтобы порадоваться своему успеху и полюбоваться добычей. Большинство синих драконов, с которыми можно столкнуться, одиночки, т.к. они не любят делить свою территорию с другими драконами. Однако, при встрече с семейством, самец яростно атакует, защищая свою собственность — самку и детенышей. Самка так же участвует в бою, если опасность велика. Враги синих драконов — люди, которые убивают их ради шкуры и сокровищ, а так же латунные драконы, которые живут в той же местности. Если синий дракон обнаруживает латунного дракона, он не успокоится, пока дракон-нарушитель не будет убит или изгнан. Синие драконы любят парить в горячем воздухе пустыни; обычно летая днем, когда температура воздуха самая высокая. Некоторые синие драконы практически идентичны по цвету небу пустыни, чем они пользуются в бою. Синие драконы предпочитают драться на расстоянии, так чтобы их противники почувствовали на себе всю мощь их дыхания, но не смогли ответить. Часто синие драконы атакуют, отвесно пикируя или вырываясь из-под песка на расстоянии не более 100 футов от жертвы. Старшие синие драконы используют специальные способности, например иллюзии местности, совмещая их со своей тактикой, чтобы замаскироваться и удивить врага. Синие драконы убегают из боя, только если сильно ранены, так как считают отступление трусостью.

Красный драконПравить

Красный дракон - самые злобные среди цветных драконов.
0 5df9e 453bb29f XL.jpg

Красный Дракон

Обычно он селится на вершинах гор или в горных пещерах (пещера у него есть почти всегда: ему нужно очень много сокровищ...). С высокого уступа они надменно осматривают свою территорию, в которую, как они считают, входит все видимое им с их позиции. Они предпочитают устраивать логова в больших пещерах, которые простираются глубоко под землю. Он всегда претендует на обширную территорию и очень драчлив— потому-то, к счастью, сравнительно редко доживает до преклонного возраста. Оружие у него классическое— пламя. Красный дракон— одно из самых могущественных существ на свете, но огненный темперамент порой затмевает его мысли. Он слывет не менее коварным, чем зеленый, но, похоже, не по заслугам. Похоже, что именно красному дракону все семейство обязано славой любителей девушек на завтрак. Красные драконы едят мясо, хотя они способны переварить практически все. Их любимая пища девушки любой человеческой или получеловеческой расы. Иногда драконы способны заставить сельских жителей регулярно приносить им девушек в жертву. Насколько мне известно, прочие цветные драконы к полу пищи безразличны. Красный дракон способен применить заклинание "Найти Объект".

Красные драконы являются самыми жадными из всех драконов. Невероятно тщеславные, они всегда ищут способы заставить других созданий заплатить им дань. Красные драконы наиболее скупые и жадные из всех драконов, всегда стремящиеся увеличить свой запас сокровищ. Они обожают свои богатства и всегда помнят его с точностью до последней медной монетки. Они исключительно тщеславны и самоуверенны, считая, что превосходят не только других драконов, но и всех других существ вообще. Когда красные драконы появляются из яйца, их маленькие чешуйки имеют яркий алый цвет. Из-за этого, они могут быть быстро обнаружены хищниками или охотниками за шкурами драконов. Поэтому красные драконы прячутся в глубоких подземных логовищах и не рискуют выбираться наружу до окончания своей молодой стадии, когда их чешуя меняет свою окраску на более насыщенный красный цвет, а глянцевый блеск становится более тусклым. В этот момент они уже способны заботиться о себе. Когда дракон продолжает взрослеть, чешуя становится более толстой и такой же прочной, как металл. Поскольку красные драконы так самоуверенны, они никогда не делают пауз для оценки противника. Когда они замечают цель, они принимают поспешное решение как атаковать, используя одну из многих "совершенных" стратегий, разработанных заранее в одиночестве логова. Если существо кажется маленьким и незначительным, таким как человек без доспехов, дракон приземлится, чтобы атаковать когтями и пастью из-за боязни полностью уничтожить жертву своим дыханием вместе с возможными сокровищами. Однако, если красный дракон сталкивается с группой людей в доспехах, он будет использовать свое дыхание, специальные способности и магию (если достаточно стар, чтобы иметь ее) до приземления. Красный дракон наслаждается своей собственной компанией, не объединяясь с другими существами или даже другими красными драконами, если только этого не требует необходимость. Например, некоторые красные драконы, кто имеют магию обаяния, приказывают некоторым людям действовать в качестве ушей и глаз дракона, собирая информацию о близлежащих поселениях и источниках сокровищ. Когда потомство красного дракона достигает стадии юности, оно изгоняется из логова и прилегающей территории, так как рассматривается в качестве конкурентов. Красные драконы обычно стремятся кинуться в драку с любыми существами, которые вторгаются на их территорию, особенно если это медные и серебряные драконы, которые иногда живут в тех же областях. Однако больше всего красные драконы ненавидят золотых драконов, так как верят, что те "почти" столь же мощны как они сами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики