ФЭНДОМ

Race aasimar
Изображение эйзимара
Название Эйзимар
Мировоззрение Обычно доброе
Родина Не существует
Тип Отмеченное планами существо

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons эйзимар – это существо, одним из предков которого было доброе небесное создание с Верхних Планов (например, дева или ангел). Эйзимары - зеркальное отражение тифлингов, нередко и тех и других называют «отмеченными планами».

Описание Править

В отличие от других потомков обитателей планов, эйзимары редко оказываются брошенными небесными родителями на произвол судьбы. Целестиалы стараются поддерживать контакт со своими детьми, чтобы направить их на «верный путь».

Эйзимары зачастую пытаются выдать себя за обычных людей, чтобы вершить добрые дела среди смертных. Они стремятся влиться в общество, но как правило поднимаются в его верхние слои и становятся уважаемыми лидерами и почитаемыми героями.

Мировоззрение Править

Эйзимары чаще всего придерживаются доброго мировоззрения. Большинство эйзимаров оправдывают свою благородную кровь, будучи честными, отважными и порядочными, Их благочестие и доброта стали легендарными. Тем не менее, иногда встречаются эйзимары, отвернувшиеся от своего наследия. Такие могут быть ничуть не лучше последних обманщиков и подлецов.

Физические особенности Править

Представители расы эйзимаров выглядят как ослепительно прекрасные люди с золотистыми волосами, светлой кожей и пронзительным взглядом.

Изредка встречаются эйзимары с иной внешностью, отличающейся от описанной выше. Эйзимар планетарного происхождения может быть зеленокожим. У некоторых есть признаки нечеловеческого происхождения вроде хвоста, ног, напоминающих львиные или птичьи, или даже рудиментарных крыльев.

Эйзимары в различных сеттингах Править

Эйзимары в Forgotten Realms Править

В сеттинге Forgotten Realms эйзимары – вполне обычное явление в таких странах, как Унтер (Unther) и Мульгоранд (Mulhorand). Здесь эйзимары – это потомки добрых божеств, путешествовавших некогда в этих землях.

Эйзимары в Planescape Править

В сеттинге Planescape эйзимары – это играбельная раса. Игроки, выбравшие расу эйзимаров, рискуют нарваться на неприязненное отношение персонажей с мировоззрением, отличным от хорошего.

Эйзимары в Urban Arcana Править

Эйзимары – вполне обычная раса в сеттинге Urban Arcana, в котором все традиционные расы Dungeons & Dragons оказались в мире, похожем на нашу Землю. Впрочем, обычные люди в Urban Arcana не могут видеть истинной сущности эйзимаров, для них эти существа – просто удивительно красивые, добрые люди и не более того.

Примечания Править

В данном тексте использованы отрывки из статьи Races and Archetypes: Aasimar, переведенной на русский язык Дамианом и выложенной на сайте "Грани Мира".

См. также: Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики