ФЭНДОМ

4 stihii.jpg
Взаимодействие стихий
Название Элементаль
Мировоззрение Нейтральное
Родина Внутpенние Планы
Тип Планарные существо

Элементаль (используется как в мужском, так и в женском роде), иногда также стихиаль — создание (обычно дух), состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды.

ВнешностьПравить

Всё зависит от того, какие элементали рассматривются.

Элементаль земли обычно принимает форму
200px-Earth elem.jpg

Элементаль земли

огромного гуманоида, состоящего из грязи, земли, камня и всего, что можно найти в почве. Воздушная элементаль представляет собой бесформенное облако,
20.jpg

Воздушный элементаль

способное атаковать сильным порывом ветра и превращаться в ужасный смерч. В своей родной стихии - воздушном бою - она наиболее могущественна. К воздушным элементалям относят сильфа. Элементаль воды принимает форму гигантской волны с водяными отростками-руками, крайне разрушителен на море
TSR95053-38 500.jpeg

Водяной элементаль

- способен останавливать или топить даже самые крупные корабли, - но на земле слаб и медлителен. К тому же он не может удаляться от породившего его водоема более чем на несколько шагов. Огненная элементаль является наиболее популярной у производителей игр и, пожалуй, наиболее смертоносной. Она принимает облик свободно
WQ Huge Fire Elemental.jpg

Элементаль огня

перемещающегося пламени с глазами и пылающими "руками", которое поджигает все на своем пути.

МировоззрениеПравить

Элементали не имеют мировоззрений. Их мировоззрение полностью зависит от призвавшего. Хотя огненные элементали более хаотичны и злы, чем остальные.

ОсобенностиПравить

В мир смертных элементали попадают лишь будучи вызванными магическими средствами и обязательно принимают форму, соответствующую своей стихии. Эта форма может быть поражена только могущественным магическим оружием и, конечно, неуязвима для заклинаний, использующих соответствующий ей элемент. К счастью, элементали недолго способны пребывать в мире смертных - это доставляет им страшные неудобства. Hа них также действует магия, предназначенная для защиты или изгнания пришельцев из иных планов.

Земляной элементаль может без малейшего труда и в любом направлении проходить через камень и землю в любой их форме. Удары громадных кулаков элементали наносят страшные повреждения, особенно каменным и земляным постройкам. Воздушный элементаль способен атаковать сильным порывом ветра и превращаться в ужасный смерч. Огненный элементаль жжёт руками да и всем телом. Он атакует волной жара. Элементаль воды атакует водой под большим давлением. Поэтому он редко уходит от источника воды.

Другие элементалиПравить

Гении - полностью элеменялями их назвать нельзя. Но они делятся по стихиям Занимают ведущее место в своём Плане.

Параэлементали - эти существа родом из мира, находящимся между двумя стихийными.
Paraelementals.jpg

Параэлементали

Квазиэлементали - элементали родом из миров, что граничат с одним из «энергетических».

Псевдоэлементали - существа, сильно отличающиеся от элементалей, но в той же степени олицетворяющие природу элемента. В отличие от элементалей он обладают разумом и являются живыми. Псевдоэлементали земли - это песчаник и печ. Сильфида и воздушный служитель являются псевдоэлементалями воздуха. Псевдоэлементали воды - нереида и водный морок. Огненными псевдоэлементалями являются саламандры и огненные змеи.
Ognennaya salamandra.jpg

Саламандра - псевдоэлементаль огня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики