Фэндом

Это нейтрально-добрый план в космологии великого колеса состоящий из 4х слоёв. Так как главная энергия плана - чистая доброта, то не имеет значения, проявления действия просителей порядок это или анархия - главное, чтобы они добрыми.

Элизиум - это земля плодородных богатств и неповторимой красоты природы. На берегах реки , которая протянулась через все слои этого плана, возвышаются высокие деревья, кудрявый камыш и пышные луга. В сотнях миль от речных берегов, леса уступают место покрытым травами равнинам, которые сменяются покатыми холмами, и завершаются труднопроходимыми пустошами, которые под воздействием ветров приняли формы скульптур, чарующих своей художественной красотой.

Здешние просители обитают в мирном покое, живя более или менее так, как им этого хочется. Здесь нет нужды работать, если, конечно же, человеку не хочется этого, так как земля достаточно плодородна, чтобы удволетворить все желания. Тем не менее, здесь есть города и городки, построенные теми людьми, которые хотят жить в них. Любой выбор хорош для просителей Элизиума.

Также на Фэндоме

Случайная вики