ФЭНДОМ

Фаэрун - дом множества различных наций и этнических принадлежностей, помимо так называемых главных человеческих этнических групп. Намного больше народов исчезли в туманах времени, напоминая о себе лишь несколькими рассеянными руинами, заплесневелыми свитками, заполненными непонятными письменами, или, возможно, наследием тайных заклинаний или некоего забытого бога.

Человек, бедайнПравить

Бедайн - кочевники Анорача, мигрировавшие с Закхары через портал вскоре после падения Нетерила в -339 DR и смешавшиеся с горсткой выживших Нетерезов. Бедайн сохранили разговорный язык своих предков, Мидани, но потеряли все знания письменного слова. Столетиями позже торговцы из окрестных стран разыскали их и предоставили алфавит Торасса. Бедайн приняли богов Нетерезов и продолжают уважать Ат'ара (Амонатора, мертвое божество Нетерезов, перерожденное как Латандер), Эллах (Селунэ), Козаха (Талоса), Н'асра (некоторые говорят - Цирика, некоторые - Келемвора), Шондакула (фактически Бешабу) и также многих маленьких богов. Бедайн можно найти прежде всего в южных песчаных пределах Анорача, известных как Меч.

Человек, чалтский
Править

Человек, дурпар
Править

Человек, ффолк
Править

Человек, гур
Править

Человек, халруаа
Править

Человек, имаскарец
Править

Человек, лантанна
Править

Человек, мазтикский
Править

Человек, нар
Править

Человек, нетерез
Править

Человек, ромвиран
Править

Человек, шаарец
Править

Человек, шу
Править

Человек, соссрим
Править

Человек, талфир
Править

Человек, ташаланец
Править

Человек, туйган
Править

Человек, тёрами
Править

Человек, улутиун
Править

Человек, ваасанец
Править

Человек, закхарец
Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики