Фэндом

Legend.jpg
Логотип сеттинга
Название Jakandor
Разработчик(и) Джеф Грабб
Издател(и) TSR, Inc.
Дата издания 1998
Жанр фэнтези
Система AD&D

Jakandor (русс. Джакандор) — маленький сеттинг для ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, разработанный Джефом Граббом и изданный в 1998 году. Поддерживался выпуском трех книг. Jakandor является частью AD&D Одиссеи.

Jakandor — это остров, поделенный между народностью Чаронти, достигшей больших успехов в магии (особенно некромантии), и пришлым племенем варваров Кнорр, которые презирают любое волшебство, считая его мерзким занятием. По сюжету, варвары были изгнаны со своей родины и в поисках лучшей жизни попали на остров Jakandor.

Сеттинг представлен в виде трех книг:

Джакандор, Остров войны (Jakandor, Island of War), автор — Кирк Ботула (Kirk Botula), изд. февраль 1998. В этой книге описываются варвары Кнорр и восточная часть острова Jakandor.

Джакандор, Остров судьбы (Jakandor, Isle of Destiny), авторы — Кирк Ботула (Kirk Botula), Дэйл Донован (Dale Donovan) и Ким Мохан (Kim Mohan), изд. июнь 1998. В этой книге описывается народность Чаронти и западная часть острова Jakandor.

Джакандор, Земля легенд (Jakandor, Land of Legend), автор - Дэйл Донован (Dale Donovan), изд. ноябрь 1998. Эта книга содержит дополнительную информацию и приключения для представителей обеих противоборствующих сторон.

Четвертая книга, Джакандор: Земля Судьбы (Jakandor: Land of Destiny), была запланирована Джефом Граббом на январь 1999 года, но так и не была издана.

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики