ФЭНДОМ

Products dndacc 0786941960 lgpic
Обложка книги The Shattered Gates of Slaughtergarde
Редакция правил 3.5 издание D&D
Уровни персонажей 1 - 7
Сеттинг Основной D&D
Автор(ы) Давид Нунан
Дата первого издания 2006

The Shattered Gates of Slaughtergarde (Разрушенные Врата Слаутергарда) - официальное D&D приключение, вышедшее в декабре 2006 года. Приключение создано Давидом Нунаном (David Noonan) для персонажей 1 уровня. В процессе прохождения приключения игроки набирают опыт на шесть уровней. Таким образом, предельным уровнем развития игроков является седьмой.

В набор приключения The Shattered Gates of Slaughtergarde также входит двухсторонняя карта, предназначенная для сражений с использованием D&D миниатюр.

Сюжет Править

В крепости Слаутергард расположен магические Врата - портал в Бездну. Орды демонов готовят вторжение на Прайм, однако их планам не суждено сбыться – объединенные армии людей, ангелов, эльфов и дварфов отражают нападение демонов и изгоняют их обратно в Бездну, попутно разрушая Слаутергард.

Однако на этом история не заканчивается – руины разрушенной крепости Слаутергард до сих пор сохранились где-то под Долиной Обелисков. Темные силы вновь дают о себе знать, восстановление портала в Бездну идет полным ходом. Если этому не помешать - миру грозит новое вторжение демонических орд.

Внешние ссылки Править