Фэндом

Планарная энциклопедия

Wizards of the Coast

267статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Wizards of the Coast logo.png
Wizards of the Coast logo
Дата основания 1990
Офис Рентон,штат Вашингтон,США
Ключевые фигуры Питер Адкисон: основатель,

экс-президент,
экс-исполнительный директор

Продукция Коллекционные карточные игры,

RPG и др.

Веб-сайт http://www.wizards.com

Wizards of the Coast (часто упоминаемая как WotC или просто Wizards) — это американская компания, выпускающая настольные ролевые игры, в основном базирующиеся на фэнтези и фантастике. Начав с выпуска ролевых систем, они популяризировали жанр коллекционных карточных игр посредством Magic: The Gathering в середине 1990-х. Сегодня они выпускают настольные игры, коллекционные карточные игры и ролевые игры. В данный момент Wizards of the Coast является дочерней компанией Hasbro.

История Править

Компания Wizards of the Coast была основана Питером Адкисоном (Peter Adkison) в 1990 году неподалеку от Сиэтла, штат Вашингтон. Центральный офис компании располагался в соседнем городе Рентон. Первоначально компания издавала только ролевые игры: например, третье издание Talislanta, или свой собственный The Primal Order. Выпуск The Primal Order вызвал юридические трудности и претензии к Wizards of the Coast со стороны компании Palladium Books из-за использования ссылок на игровые продукты и системы Palladium Books без согласия правообладателя.[1] Все было улажено лишь к 1993 году, когда Wizards of the Coast уплатили Palladium Books некую сумму денег и пообещали впредь не упоминать их продукты.[2]

Wizards of the Coast дебютировала в августе 1993 года на выставке Gen Con с коллекционной карточной игрой Richard Garfield's Magic: The Gathering. Компания заручилась поддержкой Garfield Games, дабы обезопасить себя в юридическом плане и избежать повторения истории с Palladium Books. Игра Magic: The Gathering имела успех и принесла внушительные доходы, позволившие Wizards of the Coast переехать из полуподвального арендуемого помещения в собственные офисы.

В 1994 году Wizards of the Coast расширила линию выпускаемых ролевых игр, купив SLA Industries у компании Nightfall Games, и Ars Magica у White Wolf, Inc. В 1995 году Wizards of the Coast выпускают Everway, а затем закрывают всю свою линию ролевых продуктов. Питер Адкисон объяснил это следующим образом: компания не может оказывать своим ролевым играм достойную техническую поддержку, а кроме того, постоянно теряет деньги на этих продуктах.[2][3]

В 1997 году Wizards of the Coast получают в США патент № 5,662,332 на коллекционные карточные игры и покупают компанию TSR, Inc., известную как производителя Dungeons & Dragons. Многие сотрудники TSR переехали из Висконсина в Рентон, а кроме того, Wizards of the Coast повторно наняла многих разработчиков, которые были уволены из TSR, Inc. в неспокойные для компании годы. Брэнд TSR использовался некоторое время, затем был упразднен. Wizards of the Coast позволила торговым маркам TSR закрыться. Компания Hasbro купила Wizards of the Coast в сентябре 1999 года. Между 1997 и 1999 годами были закрыты полюбившиеся фанатам, но плохо продававшиеся сеттинги (например, Planescape, Dark Sun и Spelljammer), а все внимание компании сфокусировалось на прибыльных сеттингах Greyhawk и Forgotten Realms.

В 1999 году Wizards of the Coast издала очень успешную карточную игру «Pokémon Trading Card Game», которая приносила неплохую прибыль до тех пор, пока Nintendo не вернула себе авторские права.

Wizards of the Coast также управляла сетью розничных магазинов под названиями "The Game Keeper" и "Wizards of the Coast", включая их флагманский игровой центр на Авеню в Сиэтле, в течение нескольких лет. Игровой центр был закрыт в марте 2001 года. В конечном счете, Wizards of the Coast объявили в декабре 2003, что закроют все магазины, дабы сконцентрироваться на разработке игровых продуктов. Все магазины были закрыты весной 2004.

В начале 2006 года Wizards of the Coast инициировали судебный процесс против Дарона Руттера (Daron Rutter), администратора веб-сайта MTGSalvation.[4] Суд обвинял Руттера в нарушении авторских прав, пособничестве нарушению авторского права, выдаче коммерческих секретов, незаконном обогащении и нарушении условий контракта. Руттер публиковал на форумах MTGSalvation конфиденциальные прототипы еще не выпущенных игровых наборов Magic: The Gathering. Инцидент был улажен внесудебным порядком; были установлены сроки для разрешения проблемы.[5]

Веб-сообщество Править

Компания Wizards of the Coast имеет одно из самых активных и развитых онлайн-сообществ. Члены сообщества, размещающие свои сообщения на субфоруме magicthegathering.com могут напрямую повлиять на политику Wizards of the Coast. Известны случаи, когда прислушиваясь к мнению игроков, компания меняла своих сотрудников, ответственных за онлайн, содержание статьей и даже содержание веб-сайта.

Члены онлайн-сообщества Wizards of the Coast имеют следующие привилегии:

Возможность создать свою собственную карту, а в последствии (если повезет) увидеть ее в наборе коллекционной карточной игры Magic: The Gathering.

Возможность голосовать за карты, которые игроки хотят увидеть в основном наборе.

Ежегодно проводятся соревнования под названием «Награды Урзы», где награждаются пользователи, внесшие большой вклад в развитие проекта. Специальные гости (работники WotC, художники, писатели) участвуют в чат–конференциях с пользователями.

Продукция Править

Настольные игры (выпускаются под именем Avalon Hill) Править

  • Axis & Allies Revised and D-Day
  • Betrayal at House on the Hill
  • Filthy Rich
  • Monsters Menace America
  • Nexus Ops
  • Risk 2210 A.D. and Risk Godstorm
  • Robo Rally
  • Vegas Showdown

Коллекционные карточные игры Править

  • BattleTech Trading Card Game
  • Codename: Kids Next Door
  • Duel Masters Trading Card Game
  • Dune
  • Harry Potter Trading Card Game
  • Hecatomb
  • Magic: The Gathering
  • MLB Showdown
  • NBA Showdown
  • Neopets Trading Card Game
  • Netrunner
  • NFL Showdown
  • Pokémon Trading Card Game
  • Star Wars: The Trading Card Game
  • The Simpsons Trading Card Game
  • Vampire: The Eternal Struggle (ранее "Jyhad")
  • Xiaolin Showdown Trading Card Game

Wargames Править

  • Axis & Allies Miniatures
  • Dreamblade
  • Dungeons & Dragons Miniatures Game
  • Star Wars Miniatures

Ролевые игры и сопроводительные материалы Править

  • Alternity (после покупки TSR, Inc.)
  • Ars Magica 3rd edition supplements only.
  • d20 Modern
  • d20 system
  • Dungeons & Dragons (после покупки TSR, Inc.)
  • Everway
  • Marvel Super Heroes Adventure Game (после покупки TSR, Inc.)
  • Star Wars Roleplaying Game
  • The Primal Order

Карточные игры Править

  • Alpha Blitz
  • Guillotine
  • Star Sisterz
  • The Great Dalmuti and Corporate Shuffle

Серии романов Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики